Евгения Стрижак

+180
с 2020

Маркетолог-смысловик, прототипировщик. Привожу в 2-10 раз больше платежеспособных клиентов с помощью системы лендингов: evg-strizhak.ru

51 подписчик
27 подписок
Как получать 5-7 заказов в день на технологически сложный продукт стоимостью от 2 млн.рублей с помощью маркетингового анализа и методики JTBD

Делюсь опытом, как мы упаковали ключевые смыслы бизнеса завода-изготовителя контейнерных автозаправок (КАЗС) СпецРешение с помощью маркетингового анализа и методики Jobs to be done, снизили стоимость целевой заявки до 400 рублей и увеличили количество заявок в десятки раз.

Как получать 5-7 заказов в день на технологически сложный продукт стоимостью от 2 млн.рублей с помощью маркетингового анализа и методики JTBD
88
Конверсионный лендинг для B2B: как обойти конкурентов, которые до сих пор пилят многостраничники

Рассказываю, чем лендинг для b2b ниш отличается от сайтов для людей. Всего 9 простых правил, которые легко внедрить в любую business-to-business нишу.

Конверсионный лендинг для B2B: как обойти конкурентов, которые до сих пор пилят многостраничники
1111
Как создать эффективную посадочную страницу в 2023: всего 3 фактора, от которых зависит конверсионность лендинга

Показываю, почему стандартные формулы для оформления лендингов работают не всегда и почему у сайта может быть мало конверсий. В конце — 6 советов о том, как увеличить отдачу от запуска рекламы на лендинг.

Как создать эффективную посадочную страницу в 2023: всего 3 фактора, от которых зависит конверсионность лендинга
1616
Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов

Делюсь опытом, как мы упаковали ключевые смыслы бизнеса производственной фабрики светильников SMD-Line на лендинге по методике Jobs to be done, снизили стоимость целевой заявки с 8300 рублей до 754 рублей и увеличили количество заявок в десятки раз.

Как снизить стоимость заявки производственной фабрики в 10 раз за счет методики JTBD, которой не пользуются 95% бизнесов
2727
Разработала и протестировала более 30 сайтов — и поняла, как получать больше заявок с сайта, сделав всего одну вещь

Делюсь своим опытом, как верно определить целевое действие на сайте, чтобы получать больше заявок за тот же бюджет. Разрабатывала сайты на основе маркетингового анализа для различных услуг, обучения, производства.

Разработала и протестировала более 30 сайтов — и поняла, как получать больше заявок с сайта, сделав всего одну вещь
5454
11
Как сделать прототип лендинга для продвижения премиального (от 2,5 млн) продукта: от брифа до подготовки к дизайну

На примере проекта Умный дом рассказываю, из чего состоит разработка прототипа, что нужно делать на каждом этапе заказчику и прототипировщику, и почему прототип — важнейший этап работы над лендингом.

Как сделать прототип лендинга для продвижения премиального (от 2,5 млн) продукта: от брифа до подготовки к дизайну
3535