{"id":13984,"url":"\/distributions\/13984\/click?bit=1&hash=7d1145cad225b33ea22bcbd631a1999830a41712fb42e4cc382d48b13499574e","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0447\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u043c. \u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u043c\u0430\u0433\u0438\u044f \u043d\u0435 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430","buttonText":"\u0410 \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"aec8892e-a16f-5278-8a7c-f04dc5b866f4"}

КЕЙС: 748 подписчиков по 27 руб за 13 дней для эксперта Wildberries

Меня зовут Анастасия. Эксперт по таргетированной рекламе для коммерческих страниц и экспертных блогов.

Итог в цифрах

• Цена за подписку: 27 руб

• Подписки: 741

• Клики: 4 780

• Конверсия в подписку: 16,73%

• CPC: 5,74 р

О проекте

• Марина: Эксперт по продажам на интернет-площадке Wilberries

Что обозначили на старте

• Рекламный бюджет: 25 000 рублей

• Привлечь подписчиков в блог: до 50 рублей

В блоге продавали курс по продажам на интернет-площадке

Работа перед запуском проекта

1. Подготовили тестовую стратегию запуска рекламы

2. Определили аудитории

1. Широкая аудитория

2. Интересы

3. LAL за 30 дней на вовлеченных

3. Анализ конкурентов

• Что снимают в сторис

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

• Хайлайты

4. Подготовили рекламные креативы

Сделали 12+ креативов

• Видео

• Фото креативы

• Вопрос/ответ

Запуск рекламы

Было протестировано 4 связки рекламы. Через 48 часов были выбраны и масштабированы лучшие кампании.

Что работало лучше

‌‌‍‍Аудитория

Широкая оказалось самой результативной

Делили только: по гео, возрасту, полу

Креативы

Креатив вопрос-ответ закрыл все боли аудитории

Скрин Instagram эксперта

Скрин отзыва продюсера

Скрин отзыва эксперта

Связаться со мной Instagram

0
Комментарии
0 комментариев
null