{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Степанова

КЕЙС: 748 подписчиков по 27 руб за 13 дней для эксперта Wildberries

Меня зовут Анастасия. Эксперт по таргетированной рекламе для коммерческих страниц и экспертных блогов.

Итог в цифрах

• Цена за подписку: 27 руб

• Подписки: 741

• Клики: 4 780

• Конверсия в подписку: 16,73%

• CPC: 5,74 р

О проекте

• Марина: Эксперт по продажам на интернет-площадке Wilberries

Что обозначили на старте

• Рекламный бюджет: 25 000 рублей

• Привлечь подписчиков в блог: до 50 рублей

В блоге продавали курс по продажам на интернет-площадке

Работа перед запуском проекта

1. Подготовили тестовую стратегию запуска рекламы

2. Определили аудитории

1. Широкая аудитория

2. Интересы

3. LAL за 30 дней на вовлеченных

3. Анализ конкурентов

• Что снимают в сторис

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

• Хайлайты

4. Подготовили рекламные креативы

Сделали 12+ креативов

• Видео

• Фото креативы

• Вопрос/ответ

Запуск рекламы

Было протестировано 4 связки рекламы. Через 48 часов были выбраны и масштабированы лучшие кампании.

Что работало лучше

‌‌‍‍Аудитория

Широкая оказалось самой результативной

Делили только: по гео, возрасту, полу

Креативы

Креатив вопрос-ответ закрыл все боли аудитории

Скрин Instagram эксперта

Скрин отзыва продюсера

Скрин отзыва эксперта

Связаться со мной Instagram

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null