{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 748 подписчиков по 27 руб за 13 дней для эксперта Wildberries

Меня зовут Анастасия. Эксперт по таргетированной рекламе для коммерческих страниц и экспертных блогов.

Итог в цифрах

• Цена за подписку: 27 руб

• Подписки: 741

• Клики: 4 780

• Конверсия в подписку: 16,73%

• CPC: 5,74 р

О проекте

• Марина: Эксперт по продажам на интернет-площадке Wilberries

Что обозначили на старте

• Рекламный бюджет: 25 000 рублей

• Привлечь подписчиков в блог: до 50 рублей

В блоге продавали курс по продажам на интернет-площадке

Работа перед запуском проекта

1. Подготовили тестовую стратегию запуска рекламы

2. Определили аудитории

1. Широкая аудитория

2. Интересы

3. LAL за 30 дней на вовлеченных

3. Анализ конкурентов

• Что снимают в сторис

• Посты и комментарии под ними

• Чем цепляют/отталкивают

• Как раскрывают личность и экспертность

• Хайлайты

4. Подготовили рекламные креативы

Сделали 12+ креативов

• Видео

• Фото креативы

• Вопрос/ответ

Запуск рекламы

Было протестировано 4 связки рекламы. Через 48 часов были выбраны и масштабированы лучшие кампании.

Что работало лучше

‌‌‍‍Аудитория

Широкая оказалось самой результативной

Делили только: по гео, возрасту, полу

Креативы

Креатив вопрос-ответ закрыл все боли аудитории

Скрин Instagram эксперта

Скрин отзыва продюсера

Скрин отзыва эксперта

Связаться со мной Instagram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда