Юлия Гулюк

+79
с 2020

🥇диджитал-пиарщик в РФ для агентств, ИТ-компаний и стартапов. https://t.me/prgulyuk

14 подписчиков
39 подписок

Анфиса, крупные бренды типа Сбера не ищут подрядчиков по рекламе в директе. На эту тему в сети очень много исследований и данных как раз.

1

А почему РБК компании стали стоить 60 тыс в год, когда у них базовый тариф всегда был и есть за 48К? То же самое касается и Прессфида.

Клиент же не дурачок — всегда может зайти сам и все проверить.

Весна — период расцвета, компании тоже распускаются и меняют свое обличие) Вышло супер! Жду ссылку на сайт, чтобы заценить)

1

Товарищи, это у вас 14 не скачиваний (на скрине), а дизайлаков :D

Антон, рейтинги нужны для того, чтобы заказчику было проще выбрать подрядчика. Например, если компания первый раз сталкивается с потребностью выбрать веб-студию для разработки сайта. Или же работает давно и хочет сменить подрядчика — тогда заходит, чтобы познакомиться с новыми игроками рынка.

Я уже 7 лет работаю с разными рейтингами и подаю информацию от агентств и веб-студий в Рейтинг Рунета, AdIndex, АКАР и другие. За это время ни разу не платила за позиции. А если кто-то хочет подняться, то всегда можно купить рекламные строки, которые помечаются как реклама.

Что касается кейсов — если вы зайдете в личный кабинет Рейтинга Рунета, то увидите, что оценки выставляются в том числе и на основе поданных кейсов с различными документальными подтверждениями, к которым модераторы относятся очень ответственно и проверяют каждый пиксель.

Кстати говоря, методологии у всех разные. Если вы не доверяете какому-то конкретному рейтингу, то можете изучить все и выбрать для себя самый валидный. Если остались какие-то вопросы, то можете написать мне в лс — обсудим. Мой контакт указан в профиле.

2

Всем привет!
А я рассказываю про комплексное продвижение от создания бренда до продаж: как придумать говорящий брендинг и заложить ключевые сообщения в визуал, разработать позиционирование, подружить пиар и маркетинг, создать идею громкого инфоповода, продвигаться без бюджета и покорять сердца своей ЦА https://vc.ru/u/675065-yuliya-gulyuk

1

+35 за 2 недели. Напомню, что это без рекламы и призывов подписаться. И стоит отметить, что увеличение количества подписчиков не было одним из KPI этой активности.

К тому же, в Telegram нет поиска по тегам во всех группах — он выдает только тегированные новости в группах, на которые вы уже подписаны. Именно поэтому из Tg разных групп переходов в «Апрель» было меньше, чем в остальных соцсетях, при условии, что в постах участников были только теги без ссылок на аккаунт агентства. Это было не обязательным условием, так как целью было повысить узнаваемость и запоминаемость бренда, а не подписки.

Екатерина, спасибо! Схемка будет главным участником одного из следующих материалов о том, как при планировании любой активности использовать все доступные каналы продвижения и получать максимум результатов для бизнеса)

Конечно, есть. В следующий раз обязательно сделаю материал более насыщенным на примеры и собственные кейсы. Спасибо за обратную связь!

1

Это все понятно. Но у меня много других вопросов: будут ли родители покупать своим чадам Барби с синдромом Дауна (К сожалению, что у нас не очень то и лояльное общество в России)? Будет ли расти лояльность к детям с особенностями от сверстников или наоборот? Нужны ли такие игрушки детям с синдромом Дауна и какая их целевая аудитория? Почему нет игрушек с вич-положительными и тд? К стране-производителю этих игрушек у меня вопросов нет, там и социальные нормы другие. А вот зачем они в России и будет ли на них спрос — самой интересно узнать)

Всё верно. И это отдельная дискуссия о том, что должно быть первично — стратегия или бюджет, и где брать бюджет, если его нет и другие фантастические твари и где они обитают.

Про инклюзивность еще в 2015 говорили. Хороший тренд, но с Барби перебор, как мне кажется. Это игрушка для детей, и в ней, как и в любой игрушке, столько смысла, сколько малыши сами ей придают. А эта акция рассчитана на взрослых без учета детской психологии и потребностей. Я за то, чтобы думать о конечном потребителе и приносить ему пользу. Какую пользу несет данное изделие для ребенка — мне не понятно.

1

Помню, много лет назад кто-то из коллег заявил, что сделал «вкусные» визитки. Таким образом собрали толпу у своего стенда на выставке, но визитки оказались обычными, как не лижи. Так что тренд на честность тоже нужно учитывать, чтобы не разочаровать и не оттолкнуть людей)

1

Ребята, спасибо за обзорную статью!
Было бы круто еще увидеть ссылки на заявки победителей и самые интересные кейсы на ваш взгляд, которые не победили, но от этого не стали хуже)

3

Мой налог!) Ребята постоянно обновляют мобильное приложение и делают его удобнее, но юзабилити всё ещё хромает)

1

Круть! разберите, пожалуйста, рив гош! Я 3 часа вчера пыталась парфюм заказать: сначала сайт выдавал, что нельзя забрать в магазине. Выбираешь доставку – нельзя курьером, а пвз – нельзя и этим способом. В итоге ошибка и все сломалось! Я честно часа 3 страдала, но так ничего и не смогла купить.

2

Парни с медведями очень круто выглядят!
Ребята, спасибо, что приняли участие и поделились процессом!)

2

В пятой версии миджорни уже все нормально с пальцами на руках. Версию можно переключить самостоятельно в настройках)

2
111 ₽

А если хотите, чтобы пиар дружил с маркетингом и приносил лиды, вам сюда https://t.me/crystal_pr_agency

4

Привет! Поймали запрос)
Устраивайте стендап-вечера раз в месяц или по определенным дням, когда посадка не полная. Пригласите местных звезд или соберите смешных ноунейм-ребят. Так вы получите их аудиторию, а они вашу. Что может быть лучше синергии? Удачи!

Привет! Поймали ваш запрос)
Внедритесь в тусовку молодых предпринимателей. Например, выступите с лекцией в Точке кипения и расскажите кейс про бизнес, а еще лучше – соберите свое сообщество, делитесь знаниями и приглашайте спикеров.

Привет! Поймали ваш запрос)
Сделайте чат-бот в телеграме по типу как random кофе. Чтобы люди, которые едут вместе в тур, могли познакомиться заранее.

Попробуйте зайти в ВУЗы и ИТ-компании. Айтишки часто устраивают зимние корпоративы в горах, а в Новосибирске есть большая ИТ-тусовка. Помогите им с дизайном и концепцией корпоративов, возьмите ведущего. Это поможет вам занять свою нишу и выделиться на фоне конкурентов. Удачи!

Привет! Поймали твой запрос!
Попробуй найти на маркетплейсах товары с отзывами про целостность упаковки или товара в следствии перевозки, и пиши ответы на эти комменты в духе «а вот если бы бренд выбрал нашу компанию, то у вас бы таких проблем не было». Удачи!)

1

Сделайте рассылку по организациям, замаскированную под роспотребнадзор с вопросов – а у вас есть лицензия? А внизу – если у вас нет ее – сделаем за неделю, вот контакт.

1