Компания ONE PRICE COFFEE снова попала в топы крупнейших кофеен России и Европы

Компания ONE PRICE COFFEE снова попала в топы крупнейших кофеен России и Европы

Сеть кофеен ONE PRICE COFFEE уже четыре года работает на российском рынке. Она пережила непростые времена пандемии, ограничений, экономического кризиса, логистических проблем — и в результате справилась с трудностями и продолжила свое развитие.

В этом году сеть ONE PRICE COFFEE заняла 13-е место в списке FoodService Europe & Middle East, в котором собрались 90 крупнейших европейских кофеен. Успешность ONE PRICE COFFEEподтверждают и исследования российского рынка. Например, в рейтинге РБК за 2022 год сеть заняла пятую позицию в списке крупнейших кофеен страны. В чём же секрет популярности сети? На этот вопрос есть несколько ответов.

1. Уверенные шаги без оглядки на обстоятельства

Пока в стране пессимистично говорили об упадке ресторанного бизнеса, ONE PRICE COFFEEтолько расширял свое влияние и доказывал обратное. Несмотря на пандемию, в 2021 году у бренда появилось 99 новых заведений. Благодаря этому сеть увеличилась на 61,5% и заняла третью строчку в рейтингах абсолютных и относительных лидеров роста в Европе.

Не последнюю роль здесь сыграл формат coffee to go, который помогает сохранять свои позиции в любых обстоятельствах. С ним ресторанной сфере не страшны никакие эпидемии.

2. География от Мурманска до Краснодара

Одна из целей компании — познакомить регионы с культурой качественного кофе за невысокую цену. 5,2% опрошенных россиян отметили, что посещали заведения ONE PRICECOFFEE в течение полугода (январь – июль 2022). В Москве и Московской области эта цифра на порядок выше — 12,5%. Кстати, в столице сеть ONE PRICE COFFEE так развита, что попала в восьмерку самых посещаемых кофеен. Значит ли это, что в Москве живет больше ценителей хорошего кофе?

Как бы то ни было, совсем скоро расстановка сил может измениться. Ведь в последнее время одним из главных приоритетов стало развитие сети в регионах. Сейчас ONE PRICE COFFEE есть в более 35 городах, и география постоянно расширяется.

3. Кофейная культура — в массы!

До конца следующего года ONE PRICE COFFEE планирует расширить свою сеть до 500 кофеен по всей России. Для этого компания разработала новый формат заведений для городов с населением от 30 000 до 300 000 жителей — ONE PRICE COFFEE LOCAL. Его главное преимущество для франчайзи заключается в низком пороге входа и быстрой окупаемости. Открытие такой кофейни стоит от 750 000 рублей со сроком возврата вложений 9–12 месяцев, поэтому это идеальный вариант для начинающих инвесторов.

Кофейни нового формата ONE PRICE COFFEE LOCAL уже радуют гостей свежесваренным кофе в Воскресенске, Выборге, Серпухове, Коломне и многих других небольших городах.

4. Прозрачная франчайзинговая модель

Формат франшизы доступен каждому желающему присоединиться к дружной семье ONE PRICECOFFEE. Открыть собственную кофейню можно за несколько простых шагов:

· заполнить анкету, обсудить детали;

· выбрать место самостоятельно или воспользоваться нашей услугой по поиску идеальной локации;

· подписать договор и оплатить паушальный взнос

· согласовать дизайн-проект помещения и сделать ремонт;

· обучить персонал в Академии Бариста;

· торжественно открыть кофейню и встречать первых гостей!

Все этапы мы проходим вместе. Всегда помогаем партнерам на каждом шаге открытия кофейни и поддерживаем в дальнейшем. Паушальный взнос составляет 450 000–550 000 рублей — в зависимости от количества кофеен.

5. Уход с рынка европейских и американских конкурентов

Это дало компании еще больше возможностей для развития сегодня и в будущем. Уже в первом квартале 2022 года прирост выручки увеличился на 50% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, несмотря на экономическую ситуацию в стране и изменения цен. Вместе с тем в первой половине 2021 года выручка была на 149% больше, чем в первом полугодии 2020 года. Сокращение конкуренции подогрело развитие компании, но всё же первую скрипку играет стабильная бизнес-модель и грамотный выбор стратегии роста.

Начать дискуссию