Она огромная. Неопытный спец будет создавать вам миллион ненужной работы: исправлять 301/404 по одной штуке, править тайтлы на пагинации и удалять циклические ссылки.
В общем, всяким способом создавать бурную деятельность, загружать ваших программистов и копирайтеров и присылать отчеты.
Опытный спец будет экономить ваши ресурсы и время и нацелен только на прибыль. Задания будут только те, которые за 20% усилий приносят 80% результатов. Он знает, как сайт развивается и уже сформировал в голове поэтапный план действий. Знает, сколько будут стоить копирайтеры, программисты, ссылки и если бюджет меньше планируемого - даже не возьмется за работу и не будет обещать результаты.
Да, такой специалист стоит дороже, но и для бизнеса будет намного выгоднее.
К сожалению, приходилось наблюдать на практике, как Джуну передавали проекты и он всячески пытался показать что что-то делает и при неудачах сетовал на апдейты, кризис, вирусы, дудос конкурентов и т.д. Сам не знал, почему не растут)
При поиске подрядчика обращайтесь к конкретным людям. Если вы идете в компанию, убедитесь, что именно этот человек будет с вами работать.
Очень полезная статья! Все четко и понятно написано! Спасибо за Ваш труд!
Комментарий недоступен
Скорее, совет. На практике, джуны отрабатывали плохо и делали проектам плохие результаты, если не находились под присмотром старшего.
Наоборот. Если придете в среднее агентство, Джун может городить кучу ненужной работы, а с сеошником может повезти. Поэтому, лучше знать заранее человека, к которому идешь и работать конкретно с ним.
Как искать классный спецов - это отдельная тема. Как вариант, поспрашивать знакомых, кого рекомендуют.