Цель была привлекать на сообщения а не подписку, если бы мы использовали привлечения подписчика с последующим прогревом, это было бы эффективнее.
Объяснение: Аудитория перешедшая в группу и подписавшийся, становится теплой аудиторией, такая аудитория в поисках подходящего агентства и поэтому решила подписаться на вас, но ее нужно прогревать (постами, рассылкой).
Что может входить в прогрев:
1. Посты с полезной информацией именно от вашего агентства (какую боль закрываете)
Это могут быть посты в формате кейсов ваших моделей (как пришли к вам, чего добились).
Посты в которых вы рассказываете с какими брендами работаете.
2. Рассылки по сообщениям ваших подписчиков.
Есть сервисы по созданию чат-ботов в вк (Senler, Sale bot).
С помощью этих сервисов вы можете собирать аудиторию на последующие рассылки сообщений об кастинге или скидках на обучение и любом другом лид-магните.