Просто поставьте себя на место всех других поставщиков Екатеринбурга, кто из-за неспособности склада озон провернуть объем попал в эту ситуацию.
Очень неприятно, как поставщикам, так и клиентам.
Каждый сидит с минусами.
Одному Озону как компании это безразлично.
Так, ну допустим с блокировкой разобрались.
А что с тем, что Ваши специалисты прямым текстом отправляют к другим поставщикам делать будем?
Алексей, так в чем же всетаки дело?
Благодарю, ждем с нетерепением.
Что есть теневой бан и как с ним бороться?
Ну да, это все конечно хорошо, только сейчас самые снегопады, а лопаты для снега у нас основной товар. Как то так. По хорошему, мы бы отгружали по 40-50 единиц продукции в день.
Другие маркетплейсы уже изучаем, спасибо!
Планируется ли сглаживать простои и репутационные потери бонусами?