{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как интеграция 1С Альфа-Авто с CRM Битрикс 24 поднимает продажи

Часто общаюсь с владельцами автосервисов, которые работают на 1С Альфа-Авто. Многие из них не знают, о том, что есть CRM-системы, которые помогают по полной загрузить мощности сервиса и создать очередь из клиентов. В статье расскажу, чем CRM Битрикс 24 полезен автосервисам и поделюсь нашим опытом синхронизации Битрикс 24 с 1С Альфа-Авто.

Большая часть средних и крупных автосервисов пользуется 1С Альфа-Авто. Там можно вести всю учетную работу: собирать отчеты, создавать заказ-наряды, фиксировать продажи, считать зарплату сотрудников и вести учёт на складе.

1С Альфа-Авто хороша в учёте, но совсем не закрывает CRM-задачи: общение с клиентом до диагностики, повторные продажи, сезонные акции — в общем, всё, что поднимает совокупный доход с каждого клиента. Это то, в чём хорош Битрикс 24.

Зачем Битрикс 24 нужен автосервису

Главная магия Битрикс 24 состоит в фиксации взаимодействия с клиентом и использовании этой информации в интересах автосервиса. В карточке записываются:

  • Из какого канала продаж пришёл
  • Сколько принес выручки
  • Какие услуги и запчасти покупал
  • Модель автомобиля
  • Госномер авто

Эта информация помогает закрыть 6 задач.

1) Улучшить клиентский сервис. Все разговоры и сообщения также фиксируются. Владелец бизнеса может в любой момент туда заглянуть и послушать, как конкретный менеджер общался с клиентом. Это помогает удаленно поддерживать высокий уровень клиентского сервиса. А чтобы понять, на какой стадии работы находится клиент, есть статусы.

Статус помогает в любой момент понять, на каком этапе находится клиент

2) Увеличить конверсию из звонка в диагностику. Например, клиент на завтра записался на диагностику. Чтобы он точно доехал до сервиса, можно через Битрикс 24 отослать сообщение в WhatsApp или СМСку с напоминанием.

Если же клиент всё-таки не приехал, менеджер позвонит, напомнит о записи, поднимет ценность диагностики в глазах клиента и перезапишет на другой день.

3) Выстроить повторные продажи. По базе клиентов можно сделать рассылку, рассказать про акцию и вернуть клиента пока его не привлек другой сервис.

4) Занять свободные производственные мощности. Чем лучше настроена работа с повторными продажами, тем больше денег оставляют клиенты в компании. Соответственно, лучше используются производственные мощности. А значит и богаче становится владелец компании.

5) Понять, куда направить маркетинговый бюджет. В Битрикс 24 фиксируются каналы привлечения клиентов. Соответственно, понятно, откуда пришел клиент и сколько денег он принес компании. Исходя из этого можно проанализировать откуда приходят щедрые и богатые клиенты и перенаправить маркетинговый бюджет туда.

Стоит продолжать закупать рекламу в РСЯ и, возможно, усилить рекламу в 2Гис

6) Лучше мотивировать менеджеров по продажам. В Битрикс 24 видна выручка по клиенту, поэтому можно привязать бонус менеджера к выручке с клиента. В Битрикс 24 видна выручка по клиенту, поэтому можно привязать бонус менеджера к выручке с клиента.

Почему необходимо интегрировать Битрикс 24 с 1С Альфа-Авто

Если не интегрировать Битрикс 24 и 1С Альфа-Авто, мастерам приёмщикам придётся одновременно работать в двух программах. Такая схема обречена на провал по трём причинам.

  • Мастеры-приёмщики будут саботировать нововведение. С 1С Альфа-Авто плотно работают мастеры. Там они распределяют заказы между слесарями и ведут общий учёт. Для них Битрикс 24 будет дополнительной головной болью, помехой в их работе.
  • Это неэффективная модель. С точки зрения эффективности использования их времени это тоже неразумно. Пусть лучше они тратят время на работу с клиентами, а не на поддержание двух систем в актуальном состоянии.
  • Человеческий фактор. В целом, лучше уменьшать количество мест, где может сыграть человеческий фактор. Люди склонны делать ошибки. Фиксацию данных лучше доверить машинам.

Что будет, если синхронизировать Битрикс 24 и 1С Альфа-Авто

Если интегрировать Битрикс 24, то процесс взаимодействия будет выглядеть так. Возьмём для примера Кирилла на Nissan Almera.

У менеджера появилась заявка в Битрикс 24. Он её обрабатывает, делает так, чтобы клиент приехал на диагностику, ведь его эффективность измеряется в количестве клиентов приехавших на диагностику.

Вот, например, Кирилл нашел вас в 2Гис, позвонил, записался на диагностику

Когда Кирилл приезжает на диагностику, мастер-приемщик видит в 1С Альфа-Авто заявку на ремонт, либо запись в плане ремонта.

Слесари делают диагностику. Выясняется, что нужно поменять шаровые опоры и стойки стабилизатора. Кирилл соглашается сразу всё поменять. Мастер-приемщик создает заказ-наряд, наполняет его запчастями и услугами в 1С Альфа-Авто.

Менеджер у себя в Битрикс 24 видит, что его сделка взята в работу.

Когда заказ-наряд закрывается, в Битрикс 24 возвращается фактическая сумма сделки с составом заказа, чтобы Битрикс знал, что ему делали.

Дальше менеджер работает над повторными продажами. Делает всё, чтобы привести клиента снова в сервис: информирует о сезонных акциях, высылает специальные предложения, предлагает скидки.

Есть проблема

У 1С Альфа-Авто нет штатного модуля для интеграции с Битрикс 24. Это связано с тем, что сложно унифицировать номенклатуру в этой сфере. Кто-то продает запчасти, а другие, например — только капиталят двигатели.

И есть решение

Мы в Osminog project синхронизируем Битрикс 24 и 1С Альфа-Авто. Сделали это уже для ребят из Автосити, RWDAuto и Юником.

В этом году у меня стояла задача интегрировать crm систему с программой 1С, чтобы сотрудники колл-центра своевременно видели информацию об автомобилях, которые записаны на ремонт. Компания Osminog.project была единственной компанией, которая указала на наши ошибки в предложенных нами бизнес-процессах и предложила куда более правильное решение. Уже на этом этапе было понятно, что у ребят действительно достаточно компетенции и опыта, что именно с этими ребятами у нас все получится. После этого мы подписали договор и не единого дня мы не пожалели об этом. Компания Osminog.project решила задачу в установленные сроки, всегда была на связи и вовремя вносила все изменения, которые мы просили.

Эльнур, Маркетолог АВТО ПЛЮС
Отзыв от компании АВТО ПЛЮС
Кейс интеграции глазами клиента для компании АВТО ПЛЮС

Стояла непростая задача по интеграции входного трафика из программы Битрикс 24 в 1С. Программисты Osminog.project быстро и качественно решили поставленную задачу в оговоренные сроки, наладили сквозной учет входного трафика, передачу данных клиентов между программами. Теперь мы имеем полный контроль трафика по продажам и сервису автомобилей в нашей CRM-системе.

Владимир Остапенко, представитель Автосити

Ребята всегда были на связи, даже после того как сдали проект. Я не первый кому они внедряли эту функцию и это заметно. В результате у меня двойная связь между заказ-нарядами между 1С и Битрикс 24. Теперь я, как основатель могу удаленно управлять несколькими точками: следить за позициями, контролировать, как ведутся продажи, развивать клиентский сервис.

Дмитрий Семёнов, основатель RWDAuto

Ребята справились с задачей на 5 с плюсом. Выполнили всё в срок. В принципе, вопросов у нас никаких не осталось по данной задаче. В дальнейшем будем работать и рекомендовать другим. Профессионалы своего дела.

Михаил, ИТ-специалист

Можем сделать и для вас 😉Напишите мне, и мы подготовим для вас индивидуальную смету на интеграцию CRM Битрикс 24 с 1С Альфа-Авто.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null