Низкие операционные косты по сравнению с обычными магазинами, нет?
Читаю некоторые комментарии и складывается ощущение, что я действительно в приёмной.
Правда эта приёмная находится в дурке.
Автор исчерпал все возможные (удобные прежде всего для него) способы решения сложившейся ситуации, а местные знатоки рассказывают о том, что автор виноват сам потому что не захотел пойти навстречу банку и посетить отделение.
Воистину, идиократия.
Ага, так вот откуда у меня в чеке за поездку появилась графа "Расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс", который еще и облагается 20% НДС.
Автору спасибо, пойду отключусь от матрицы.
К Яндексу были вопросы и до этого момента, но такое разводилово стало последней каплей.
Поддержка там тоже космическая (нет, даже переадресации между центральным саппортом и отдельными бизнес-линиями нет).
Посоветуйте новые сервисы по доставке плиз.
Ирония - злая штука.
Я сам был всегда против подобного использования англицизмов, и вот теперь наступил на собственные грабли)
Спасибо!