Alexey Lukyanchuk

+27
с 2020
7 подписчиков
10 подписок
Зачем маркетологу прогнозирование на sktime? Часть 2: Практическая на примере посетителей сайта

Первая часть тут. В первой части я рассмотрел возможности автоматизированного прогнозирования на данных из учебного датасета. Во второй части посмотрим насколько хорошо можно предсказывать трафик из Демонстрационного счетчика Метрики. Загрузим данные тут.

Скачайте данные в удобном формате
11
Зачем маркетологу обучать агентов с подкреплением Reinforcement Learning (LR)?

Да, действительно, зачем? Ведь есть же ЧатГПТ, он умеет писать тексты, Миджорни может рисовать картинки, Суно и Ранвей генеририруют видео и аудио, надо учить промт-инженеринг, а не обучать агентов. Как обычно, давайте разбираться. Просто представьте себе мир, где все маркетлоги приобрели инфоциганские курсы и в совершенстве освоили написание подска…

Зачем маркетологу регресcионный анализ?

Продолжаю писать на тему использования статистического анализа в маркетинге. Регрессионный анализ — это метод статистического анализа, который позволяет определить количественные зависимости между одной зависимой переменной и одной или несколькими независимыми переменными.

Зачем маркетологу регресcионный анализ?
11
Зачем маркетологу предиктивная аналитика?

Таких статей на русском языке уже великое множество, но я хотел бы внести в этот вопрос больше ясности, т.к. разобраться для меня было сложно. Так же я рассмотрю то, что вы так больше всего ненавидите - это пример программы на Питоне.

Маркетологу, как обычно, никакая аналитика не нужна. Он креативы будет делать и все решения будет принимать на глаз.
11
Зачем маркетологу МММ и в чем отличие от ROMI?

Медиа Микс Моделирование (МММ) — появилось в середине 1960ых годов и никакого отношения к финансовым пирамидам 90ых не имело. В те далекие времена основным инструментом для оценки влияния различных маркетинговых затрат на продажи была множественная линейная регрессия. В этом подходе продажи моделировались как линейная функция от затрат на рекламу п…

Типичная ассоциация у маркетолога с МММ
11
Зачем маркетологу стохастические процессы?

Стохастические процессы — это псевдослучайные процессы наподобие случайного блуждания, где каждое последующее событие зависит от предыдущего. Примеры из маркетинга: число посетителей веб-сайта, частота покупок в розничной сети или реакция на посты в соцсетях. Псевдослучайных процессов в жизни великое множество, далее мы будем называть их стохастиче…

Зачем маркетологу стохастические процессы?
22
Зачем маркетологу прогнозирование на sktime? Часть 1: Теоретическая

Предположим, вам задают простой вопрос: "Сколько трафика на сайте будет вечером?" Можно, конечно прикинуть на глазок или ответить, примерно столько же, сколько и вчера (такой ответ называется наивным прогнозом).

Зачем маркетологу прогнозирование на sktime? Часть 1: Теоретическая
22
Очень интересно, как это работает?
Как маркетологу сделать бутстрэппинг и зачем?

Как обычно, начну с определения, что маркетологу нужно работать по наитию не опираясь на данные, чтобы не плодить конкурентов. Предположим, вы запустили, новый проект, и через 7 дней выяснили, что конверсия составляет 1.08%. В голове естественные вопросы: 1. Это много или мало? 2. Достаточно ли 7 дней, чтобы сделать верные выводы?

11
11
Как маркетологу рассчитать доверительный интервал? И зачем?

Правильный ответ "маркетологу ничего расчитывать не нужно. Он все будет делать субъективно и принимать решения основываясь на интуиции, а не на данных." Маркетолог вообще должен работать, так как ему удобно, а не эффективно.

33
Зачем маркетологу считать коэффициент корреляции Спирмена

Это незаконченная статья про интернет-маркетинг, и я перепишу ее, как будет больше данных. Как обычно поводом послужило полное отсутствие материала на русском и английском языках приминительно к данным веб-аналитики.

Расчет дисперсии и среднеквадратического отклонения для посетителей вебсайта

Для чего это нужно? Возможно, что вы хотите сравнить данные двух разных страниц сайта или сравнить показатели сайта за различный период. В общем, я не очень люблю объяснять зачем это нужно, если вы эту статью читаете, то, наверное, знаете для чего.

55