Традиции западных бизнес-клубов и сообществ, выстраиваемые десятилетиями, постепенно перетекли в цифровое пространство. Со всеми их традициями, ритуалами, правилами, навыками. В России же таких сообществ и правил не оказалось. Они просто не успели сформироваться за столь короткое время. Получилась ситуация, когда инструмент решения задачи бизнес-коммуникаций есть, а самой выстроенной и упорядоченной задачи нет. Отсюда такое количество быстро возникающих и столь же быстро распадающихся "нетворкингов", "клубов делового общения" и "бизнес-клубов", бизнес-групп и бизнес-каналов в социальных сетях. Все он пытались и пытаются заполнить нишу потребности в деловом общении, бизнес-информации и бизнес-идентификации. В тех же социальных сетях и каналах мессенджеров нередко можно встретить запросы на контактные данные руководителей и собственников того или иного бизнеса, поиск бизнесов по тем или иным направлениям, поиск партнеров для закрытия потребностей.
Комментарий недоступен
Использование ненормативной лексики лишь говорит о том, что серьёзно аргументировать возражения Вы не умеете. Где Вы на странице увидели использование чужого бренда? Там есть лишь сравнительное упоминание. И Вы хотя бы посмотрели на сеть изнутри прежде чем ее хаять?