недавно пропал из за них вечер. мое письмо Здравствуйте. Хочу уточнить ситуацию. 24.12 ,уходя с работы, я заказал билеты в кино для себя и супруги. в разделе куда прислать код указал телефон. забрал супругу и сразу поехали в кинотеатр. Я ВЫБРАЛ ТЕЛЕФОН ТК ЗАХОДИТЬ ДОМОЙ НЕ СОБИРАЛСЯ( не было на это времени) , А ЯНДЕКС ПОЧТОЙ В ТЕЛЕФОНЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ !!!! телефон в графе указал 89171319637. В кинотеатр мы приехали минут за 20-30. я сказал кассиру что мне пришла съылка для айфона , на что мне посоветовали обратиться в яндекс поддержку. 1 оператору я обрисовал проблемму ,но он сказал что не может мне помочь тк приложение только для айфонов а на другую почту он выслать не может. 2 оператор - девушка попыталась что то сделать ,но кроме 3 съылок для айфона ничего не получилось..... и связь оборвалась. 3 опрератор вроде как начал вникать что сделать ,но фильм уже шол 20 минут. Мы попросили вернуть деньги. Нас уверили что все решитсячерез день мы позвонили в тех поддержку и нам ответили что раз фильм уже начался денег не будет1 почему на сайте внятно не написано ,что чтобы получить код в смс нужно иметь айфон и приложение ,а если андроид иди в очередь и стой2 зачем графа на сайте с просьбой указать номер телефона ,если шлете сссъсылку совсем на другой. хорошо что у меня оба телефона были с собой3 в чем сложность проблемы ? почему за тридцать минут несмогли решить проблему 3 оператора ,хотя проблемма не стоит и гроша,что это за служба поддержки ,кого она подъерживает?4 почему проехов 40 минут в кино ,потеряв минут 40 в кинотеатре и проехав 40мин с испорченным вечером назад , я должен тратить столь время на выяснения и довольствоваться "извените". ? я думаю ваш сервис за счет первых двух операторов должен как минимум профинансировать нам следуюшший поход и вернуть деньги. "извените" нам уже отдали