От вас до сих пор не приехал курьер, деньги за заказ не вернули. Сколько еще ждать. Мне судиться с вами за кошачий корм 5000рублей?? Обращение CCS-5032253
Вы можете курьером забрать товар который пришел по ошибке? Нет возможности вернуть товар самостоятельно в пункт выдачи
Нет. Поэтому ноутбук я забирать не стал, мне дали только копию акта. Подписывать акт я тоже не стал
В чем автор виноват? 🤔
Вы правы. Я отнес ноут в магазин на следующий день
Проводится независимая экспертиза которая покажет что это брак производителя и с ней уже суд.
Это уже ваши фантазии, почитайте 21 ст. ЗПП
Да это странно. Я почему то подумал что заказчик это ситилинк, он ведь сдавал ноут на диагностику
Да
Еще раз. Ноут нужен для работы и я достаточно зарабатываю чтобы покупать такую технику. Какое то неуместное сравнение с американцами на которых я должен равняться, с чего бы это
В моем случае еще не прошло 14 дней с момента покупки поэтому мне магазин был обязан заменить ноутбук по закону о защите прав потребителей, а уже по истечению 14 дней я могу рассчитывать только на гарантию эппл
Данную претензию я им уже вручил :)
У меня есть заявление о том что ноутбук был принят и дефекта ножек там не зафиксировано. Я просто не стал выставлять это заявление в посте.
Ноутбук я не забирал, я только получил ответ на свое заявление и копию акта АСЦ
Не понял вопроса. При получении я его не стал проверять, думал что проблем не будет. Хотел поскорее доехать домой и распаковать в спокойной обстановке
по работе нужно)
Не знал об этом
В следующий раз буду смотреть на месте(
Даже если так, магазин всеми силами попытается не принять ноутбук зацепившись за любой дефект. У меня при приемке на замену смотрели каждый сантиметр ноутбука под лупой (хорошо не под микроскопом)
Договор купли-продажи у меня с ситилинком) Где и как диагностируют технику дело уже самого ситилинка
Тут 2 варианта. Эппл бы мне заменил (починил) ноут. Либо отказал и тогда я мог бы упустить шанс подать претензию в течение 14 дней. Я поступил правильно, в соответствии с законом
Магазин вправе провести свою экспертизу и точно также отказать
Технически сложный товар можно вернуть только, если у него не нарушена упаковка. Это не мой случай. Плюс мне бы отказали в возврате по той же причине (кривой корпус)
А ноутбук в эппл и не отправляли. Видимо посчитали что данная проблема и не проблема вовсе, напильником доработали в ходе осмотра как они написали))
Кривой, ножки были все одинаковые. Явно брак корпуса.
Продавец: ИП Куликова Любовь Сергеевна, ОГРН: 322470400023645, E-mail: Koshechki-Sobachki@yandex.ru
Данный продавец мошенник! После возврата ошибочного товара деньги мне не вернули!! Не покупайте ничего у этого продавца