Без излишеств: на чём зарабатывают магазины дискаунтеры

Экстремально низкие цены, полное отсутствие маркетинга, обескураживающе примитивные торговые залы — всё это признаки магазинов-дискаунтеров. В статье мы разберёмся как работают их бизнес-процессы и на чём им удаётся делать деньги.

Квинтэссенция статьи в одном фото
188188

Отличная статья, бывал один раз в Светофоре и как человек, работающий в сфере оптовых поставок продовольствия , не удивлён качеству товаров в этой сети. Но, покупатели там есть, значит модель для данной страны, и не удивительно для Европы, что было очевидно.

4
Ответить

Был в середине марта удивлен поведением Светофора.
Котейка жрет детское питание, и с началом СВО цены на него взлетели до немыслимых высот. Так вот, одна и та же баночка питания на озоне продавалась за 120р, в то время как в Светофоре лежала гора палет до потолка по цене 32р, как и раньше...

5
Ответить

Не то, чтобы есть, в Светофоре и в маяке как раз вечером полно народу после работы, статистика по России В отличие от той же Пятёрочки-перекрёстках, где цены уже космос в регионах

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить