Roman P

+1
с 2020
2 подписчика
28 подписок

С метками на стороне сайта всё понятно. Вопрос, как лид, который создаётся в Амо на основании обращения в WhatsApp получает эти метки?
Т.е. пользователь попал на сайт, там Unistat его пометил. Потом пользователь"ныряет" в whatsapp, где с него слетают все метки. Т.е. мы его потеряли. И после этого на основании обращения из whatsapp в Амо создаётся сделка. Как я понимаю, для Амо эта сделка совершенно новая и никак не связана с тем посещением сайта, где мы изначально метили нашего пользователя. Если коротко, человек получил utm метки, "нырнул" в очищающий whatsapp и "вынурнул" из него уже в Амо. Вот и не понятно, как же он пройдя через whatsapp смог сохранить те метки, что мы ему присвоили изначально?
Есть вариант связки Roistat - Radist Online - amoCRM, но там метка Roistat, которая назначается пользователю на сайте, включается в первичное сообщение, которое пользователь должен нам отправить. Т.е. он на пишет "Здравствуйте. Хочу на вебинар. roistat-655774". Сообщение получается не таким красивым, но таким образом мы проносим нашу метку через whatsapp и в итоге на стороне Roistat полностью видим рекламный источник такой сделки.
Но в вашем кейсе отправляется обычные сообщения в whatsapp. Вот и не понятно, как в таком случае удаётся "пронести" utm метку через "очищающий" whatsapp?)

День добрый.
Не совсем понятно, как в amoCRM обращение через WhatsApp метится utm меткой. Как я вижу логику, этапы такие:
1. Человек попал на сайт с рекламы, имея utm "хвост".
2. Нажал на кнопку "Хочу на вебинар", и мы это можем посмотреть в аналитике на основе его utm метки (человек пришёл с такой-то рекламы и нажал такую-то кнопку).
3. После нажатия кнопки, он переходит WhatsApp, где никаких наших меток уже нет.
4. Отправляет нам предустановленное сообщение "Хочу зарегистрироваться на вебинар...".
5. На основании этого сообщения, в amoCRM создаётся сделка. Имя и телефон подтягиваются из профиля в WhatsApp. Но создаётся именно чистая сделка без utm меток. На сколько понимаю, у WhatsApp нет никакого счётчика, который позволил бы анализировать то, что происходит внутри него. Там все метки обнуляются.
Если же сделка создавалась на основе нажатия на кнопку сайта, то как Амо понимает, что вот та меченая сделка с сайта и вот эта сделка на основе обращения в WhatsApp - это один и тот же пользователь, и можно их объединить, получив полноценную сделку с именем, телефоном и utm меткой?

Поясните, пожалуйста, как именно метятся заявки, пришедшие через обращение в WhatsApp?

1