Кейс: рентгенозащитное оборудование

Добрый день! Мое имя Татьяна Морозова - я являюсь руководителем отдела продвижения в компании Head Promo. И сегодня я бы хотела рассказать об историческом для нашей компании клиенте Промет Урал и о работах по продвижению сайта этой компании. Моим соавтором сегодня будет Илья Маненков - руководитель отдела рекламы. Статья разделена на три небольших части, а именно:

Оглавление:

Введение

Очень часто клиенты задают вопросы:

  • Как долго нам предстоит заниматься сайтом?
  • Почему вы не можете сделать нам поток стабильного трафика за три месяца?
  • Вы можете сделать работы так чтобы сайт всегда приносил трафик?

Мы можем продвинуть ваш сайт в сжатые сроки, но гарантировать, что результат будет сохраняться бесконечно после ухода клиента - не будет ни один подрядчик. Данный кейс наглядно показывает почему важна постоянная работа по разным направлениям проекта для получения стабильного потока клиентов на протяжении нескольких лет.

История работы по проекту

Клиент впервые пришел к нам на продвижение еще в далеком 2017 году, регионом продвижения был выбран Екатеринбург. Сайт был не плохой, но даже на тот момент его дизайн был немного устаревшим и имел крайне неудобный движок, что даже тогда не позволяло выполнять ряд задач.

Мы провели стандартные, на тот момент, работы по Seo-продвижению, некоторые из них сейчас уже устарели и именно поэтому мы не будем подробно касаться их в данном кейсе.

Мы получили рост трафика из поиска в первые три месяца
Мы получили рост трафика из поиска в первые три месяца

Результаты по годам

В течение последующих лет мы стабильно наращивали посещаемость и позиции сайта, ниже приведены сравнения трафика из поисковых систем по годам. Даты адаптированы под старт работ над проектом.

2017 и 2018 Прирост трафика почти в 2 раза
2017 и 2018 Прирост трафика почти в 2 раза
<p>2018 и 2019</p><p>Рост замедлился, и в декабре 2019 было принято решение создавать новый сайт, так как старый уже не отвечал современным алгоритмам </p>

2018 и 2019

Рост замедлился, и в декабре 2019 было принято решение создавать новый сайт, так как старый уже не отвечал современным алгоритмам

<p>2019 и 2020</p><p>Результат после создания нового сайта и результат внедрения современных технологий СЕО продвижения</p>

2019 и 2020

Результат после создания нового сайта и результат внедрения современных технологий СЕО продвижения

<p>И данные по росту видимости сайта в поисковых системах за последние 2 года</p>

И данные по росту видимости сайта в поисковых системах за последние 2 года

Самые интересные решения в стратегии продвижения

Когда рост трафика и позиций сильно замедлился в декабре 2019 совместно с клиентом было принято решение о смене движка и шаблона сайта. Так как никто не хотел потерять позиции и заявки, а наоборот их приумножить, достаточно долго велись согласования шаблона, сами работы над сайтом и только в июле 2020 состоялся полноценный переезд сайта. После чего у нас появилась возможность:

  • Реализовать поддомены для сайта (принято решение о расширения географии работы компании)
  • Анализ конкурентов и последующая переработка страниц, что привело к росту качества сайта по мнению Яндекса
Кейс: рентгенозащитное оборудование
  • Внедрить Турбо страницы
  • Смогли стабилизировать работу форм обратной связи
  • Ускорили работу сайта
  • Стали получать больше трафика с мобильных, так как смогли работать и с мобильной версией сайта

Но помимо работ и результатов, которые дал нам новый дизайн и движок сайта, мы также внедрили элементы контент маркетинга в стратегию продвижения сайта, и как итог получаем трафик еще и из других источников в интернете, что неплохо повлияло на поведенческие факторы на сайте и дало лучший результат по позициям. Но главное - на протяжении всего сотрудничества, мы были и остаемся в тесном контакте с клиентом, постоянно анализируем конкурентов и предлагаем улучшения, быстро актуализируем информацию на сайте и в других сервисах, связанных с сайтом (справочники, дзен, карты Google и Яндекса, турбо версия сайта и т.д.), расширяем семантику и географию продвижения. В итоге - видим постоянный рост по проекту: Позиций, трафика и заявок.

Кейс: рентгенозащитное оборудование

Новый сайт

В этой части кейса, хотелось бы коснуться причин переезда на другую CMS и шаблон. Их было несколько и хоть рост по проекту был, но нас он не устраивал. Мы достаточно много времени потратили на создание «нового» сайта, так как это был случай, когда необходимо было улучшить результат, без потери наработок прошлого. Плюс тема рентгенозащитного оборудования получила достаточно много внимания в связи с пандемией COVID19, нам нужно было не потерять этот трафик из-за недоработанного сайта + время для переноса мы выбирали исходя из снятия ограничений и июль идеально подошел, так как все, кто мог уезжали в отпуск. Почему же нам было необходимо обновить сайт?

Причины создания

  • Необходимость реализовать поддомены, так как у клиента расширилась география работы
  • Необходимость улучшения посадочных страниц сайта – так как падала конверсия и повышался процент отказов
Кейс: рентгенозащитное оборудование
  • Нужно было реализовать нормальную мобильную версию сайта (ее фактически не было, она была крайне неудобной)
  • Дизайн сайта сильно устарел
  • Не было возможности быстро вносить правки

Клиент был согласен, у нас получилось реализовать все, что было необходимо для дальнейшей работы.

Какой результат дало и через сколько

Естественно, дело не только в переносе сайта, а именно в комплексном подходе к продвижению, и мы реализовали множество доработок и технологий после замены дизайна, но то что мы видим сейчас частично и результат обновления сайта.

После переноса прошло около 2х месяцев и процент отказов по переходам из поисковых систем упал (в сравнении с месяцем принятия решения)

Кейс: рентгенозащитное оборудование

Выросло количество конверсий при переходах из поисковых систем:

Кейс: рентгенозащитное оборудование

Трафик вырос в 3 раза

Кейс: рентгенозащитное оборудование

Настройка и ведение контекстной рекламы

О контекстной рекламе для B2B можно писать книги. История каждого такого клиента индивидуальна, ровно, как и стратегия, которую специалисты отдела рекламы Head Promo для него определяют. Меня зовут Маненков Илья, я руководитель отдела рекламы в Head Promo и сегодня расскажу о том, как и зачем мы настраивали рекламные кампании в Яндекс Директ для «Промет Урал» и что из всего этого получилось.

За 2 года работы, реклама была показана 18 425 419 раз, было сделано 56 595 кликов и совершено 6 655 конверсий. Хочу отметить, что реклама у клиента начала сразу работать в плюс, так как было проведено немало работ по SEO и доработок по сайту – все это также повлияло на лояльность и узнаваемость сайта целевой аудиторией.

Взглянем на общие данные по статистике рекламы:

Кейс: рентгенозащитное оборудование

Отказы в норме за весь период (19%). Стоимость клика 12,5 рублей, а цена конверсии 107 рублей. Показатели отличные, учитывая высокий средний чек клиента.

Нами заранее была выбрана стратегия показа рекламы на 3-4 месте спецразмещения. Это позволило экономить на стоимости клика, а учитывая то, что продажи «длинные», наша реклама всегда была на виду и ждала, когда клиент созреет на то, чтобы оставить заявку. В то время как конкуренты быстро тратили бюджет и пропадали из показов.

Примеры объявлений

Для каждого клиента, перед настройкой объявлений, мы проводим небольшой анализ рекламной выдачи. В нем мы анализируем рекламу конкурентов, их сайты. Составляем список рекомендаций, сильных и слабых сторон. Затем по полученным данным уже формируются макеты объявлений и креативов, которые согласуются с заказчиком.

<p>Вот так выглядит объявление на Поиске Яндекс.</p>

Вот так выглядит объявление на Поиске Яндекс.

А вот как выглядят креативы в РСЯ
А вот как выглядят креативы в РСЯ

Зачем вам ведение рекламы?

Вопрос, который задает 70% наших новых клиентов. Ведь складывается впечатление, что настройка рекламы действие разовое и не требует постоянной доработки. К сожалению, это далеко не так. Давайте на примере «Промет Урал» я покажу вам все этапы ведения и для чего они нужны, итак:

  • Ежедневная корректировка ставок – мы контролируем и корректируем стоимость клика(CPC по-нашему), которая обновляется каждые 15 минут. Если этого не делать, то объявления постепенно пропадут из показов, потому что их обойдут конкуренты. Да, есть и автоматические стратегии, но, к сожалению, они работают на каждом проекте по-разному и конкретно в данном случае показали себя не очень хорошо.
  • Постоянная чистка трафика – даже грамотно собранное семантическое ядро требует того, чтобы его постоянно корректировали на предмет новых стоп-слов. Наши сотрудники ежедневно проверяют каждый запрос и корректируют его. А для РСЯ добавляется еще и анализ с чисткой площадок.
  • Обновление объявлений и креативов – информация постепенно меняется и ее необходимо корректировать. Плюс есть акции и спецпредложения о которых стоит знать вашей целевой аудитории. Мы постоянно проводим обновление информации в рекламе, управляем акциями и спецпредложениями в рекламе.
  • Контроль расходования бюджета, медиапланирование – мы в агентстве не просто выставляем счет на оплату бюджета, а планируем расходы и прогнозируем трафик, заявки и продажи.
  • Отчетность и информирование – без постоянной работы над рекламой требуется как минимум 1 грамотный специалист. Забирая рекламу с ведения, все работы ложатся на вас, даже те про которые вы не знаете. Оставляя рекламу на ведение специалистам, вы доверяете ее профессионалам. А постоянная отчетность и информирование позволяет держать руку на пульсе.
<p>Диаграмма показывает как постепенно мы вычистили трафик клиента – ведь изначально на сайт приходило в 3 раза больше посетителей чем сейчас.</p>

Диаграмма показывает как постепенно мы вычистили трафик клиента – ведь изначально на сайт приходило в 3 раза больше посетителей чем сейчас.

Наш клиент доверился нам и в итоге получает постоянный приток заказов с рекламы и поисковой выдачи. А кроме того, за такой большой период времени клиент получил узнаваемость в своей нише и более высокую лояльность клиентов.

Нелегкий выбор

Часто мы сталкиваемся с тем, что компании выбирают между SEO и контекстной рекламой. Но это неправильный подход. Выбирая что-то одно, вы лишаете бизнес 100% притока трафика и соответственно сами отдаете потенциальных клиентов конкурентам. Вот так просто, без борьбы. Ведь SEO и контекстная реклама должны работать сообща, образуя некую синергию. Усилиями нашего агентства уже не раз было доказано, что работая по обоим направлениям, клиенты получают огромный приток качественного трафика и заказов. Вложения окупаются гораздо быстрее.

33
Начать дискуссию