Перейдем к основной части. Что же касается продвижения сайта в органическом поиске, изначально сайт пришел к нам с достаточно странной ситуацией по трафику. В первый месяц работ клиент хотел проверить своего подрядчика по SEO на предмет качества предоставляемой услуги, так как трафик рос в объемах, но не давал результата в виде заказов. Мы начали с анализа выполненных за 4 месяц задач и анализа трафика. Подозрительно было то, что большая часть работ, которая была описана подрядчиком - по факту не была реализована на сайте. При анализе запросов, приносящих трафик на сайт, мы обнаружили необычное их соотношение: рядом с брендовыми запросами и теми, которые должны вести трафик на страницы категорий, присутствовали также низкочастотные запросы, имеющие большое количество переходов, в совокупности с низкой глубиной просмотра, что заставило нас задуматься о накрутке