Жадность им мешает. Они деньги на такие форс мажоры берут с каждого заказчика. Но никому их не компенсируют. Только лишь набивают свои карманы
Вам самим не стыдно такое писать?
Работал я как то в этом сервисе. Так самое интересное происходит внутри. С клиента берется сумма 500 рублей из них 150 рублей комиссия достависты 120 рублей курьер, а вот 230 рублей дополнительные услуги сервиса. Я долго не мог с них выбить эту информацию что же это за услуги такие которые в два раза дороже заказа Но правда иногда суммы бывают и по 10 рублей. Смысл этой услуги прост которые берут с клиента, а курьер не оплачивают. Это страховка на случай если курьер потеряется. Эта страховка изначально закладывается в сумму доставки. Но на деле делаются доставки. Изредка курьеры портят отправления или теряются. А как итог мы видим, что происходит примерно так:" Вы передали курьеру тем самым заключили с ним прямой договор. Мы всего лишь агрегатор. С ним и разбираетесь, но деньги за порчу или утерю вашего заказа мы вам сами не дадим, а то что заложенно в сумме заказа мы заберëм это себе. Ведь нам так мало 40% Комиссии с заказа." По вот этой простой схеме и работает данный сервис. Как итог. От туда ушли все адекватные курьеры. Остались лишь те кто языка не понимает и как в целом нужно общаться с людьми. Это те кто с гор за солью спустился да тут и остался.
Самое забавное в Яндексе курьер может отказать взамен в перевозки, ноутбуков, телефонов, какой-то бижутерии, ну и собственно денег. Такова политика Яндекс. И если вы отправляет что-то из перечисленного запаситесь не дюжим терпением. Так как к сожалению в этой службе работает уж очень не мало не добросовестных сотрудников. И поддержка отвечает очень долго. А основная часть курьеров устроена через таксопарки. Я никакого прямого отношения к Яндекс не имеют. Вывод прост. Хотите доставить что то ценное доставте сами.
Спешу вас расстроить. Для заключения договора как курьер вам необходимо отправить данные вашего паспорта, инн, снилса. Договор оферта заключается на предоставление услуг. Как то так. Договора у достависты с курьерами есть. Но есть закон о не разглашении третьим лицам данных сотрудников. И честно тут я полностью их поддерживаю. Вы даже понятия не имеете сколько не адекватных людей являются заказчиками данного сервиса, да и не только этого. Сколько мошенников и мошеннических схем. И не нужно судить весь сервис из за какого-то определенного человека. Нет я не защищаю ни кого, ни достависту не пропавшего курьера. Просто почитайте законы о персональных данных. И продолжайте бодать сам сервис по доставке. Ну и при возможности самого курьера кинувшего вас.