Сергей Владимирович

+4
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Спешу вас расстроить. Для заключения договора как курьер вам необходимо отправить данные вашего паспорта, инн, снилса.  Договор оферта заключается на предоставление услуг. Как то так. Договора у достависты с курьерами есть. Но есть закон о не разглашении третьим лицам данных сотрудников. И честно тут я полностью их поддерживаю. Вы даже понятия не имеете сколько не адекватных людей являются заказчиками данного сервиса, да и не только этого. Сколько мошенников и мошеннических схем. И не нужно судить весь сервис из за какого-то определенного человека. Нет я не защищаю ни кого, ни достависту не пропавшего курьера. Просто почитайте законы о персональных данных. И продолжайте бодать сам сервис по доставке. Ну и при возможности самого курьера кинувшего вас. 

1

Жадность им мешает. Они деньги на такие форс мажоры берут с каждого заказчика. Но никому их не компенсируют. Только лишь набивают свои карманы

3

Вам самим не стыдно такое писать? 
Работал я как то в этом сервисе. Так самое интересное происходит внутри. С клиента берется сумма 500 рублей из них 150 рублей комиссия достависты 120 рублей курьер, а вот 230 рублей дополнительные услуги сервиса. Я долго не мог с них выбить эту информацию что же это за услуги такие которые в два раза дороже заказа Но правда иногда суммы бывают и по 10 рублей. Смысл этой услуги прост которые берут с клиента, а курьер не оплачивают. Это страховка на случай если курьер потеряется. Эта страховка изначально закладывается в сумму доставки. Но на деле делаются доставки. Изредка курьеры портят отправления или теряются. А как итог мы видим, что происходит примерно так:" Вы передали курьеру тем самым заключили с ним прямой договор.  Мы всего лишь агрегатор. С ним и разбираетесь, но деньги за порчу или утерю вашего заказа мы вам сами не дадим, а то что заложенно в сумме заказа мы заберëм это себе. Ведь нам так мало 40% Комиссии с заказа."  По вот этой простой схеме и работает данный сервис. Как итог. От туда ушли все адекватные курьеры. Остались лишь те кто языка не понимает и как в целом нужно общаться с людьми. Это те кто с гор за солью спустился да тут и остался. 

1

Самое забавное в Яндексе курьер может отказать взамен в перевозки, ноутбуков, телефонов, какой-то бижутерии, ну и собственно денег. Такова политика Яндекс. И если вы отправляет что-то из перечисленного запаситесь не дюжим терпением. Так как к сожалению в этой службе работает уж очень не мало не добросовестных сотрудников. И поддержка отвечает очень долго. А основная часть курьеров устроена через таксопарки. Я никакого прямого отношения к Яндекс не имеют. Вывод прост. Хотите доставить что то ценное доставте сами. 

1