Кейс: Как заработать 12 млн рублей на свечеварении с помощью таргета «ВКонтакте»?

Краткое описание проекта: курс Алины Ройтман по изготовлению свечей ручной работы и построению home-бизнеса «PROсвечи». На курсе учащиеся находят не только хобби, но и строят свой бизнес на авторских свечах.

Задача: Настроить поток регистраций с ВК, который будет окупаться.

Было: У заказчика уже был трафик с одними подрядчиками, но его объемы оставляли желать лучшего.

Что сделали: За первые 2 месяца было перерыто огромное кол-во связок, чтобы хотя бы приблизительно нащупать именно те, что могут давать цену реги в рамках KPI, и смогут принести прибыль.

Изначально запускали проект на ручной ставке, чтобы снизить траты и выявить хорошие связки. И да, реги были. Но их было слишком мало. А люди, пришедшие по ним, не покупали продукт. Так продлилось около месяца.

Проанализировав трафик, мы решили полностью сменить подход — переведя проект на автоставку. Сложность на тот момент была в том, что нужно было тщательнее следить за кабинетом - вовремя отсекать дорогие связки. И в конечном итоге, это одно из решений, которое привело к окупаемости проекта.

Двигаясь по лестнице Ханта, перебирали аудитории по всем ступеням как холодные, так и максимально горячие. «Горячих» было не так много, поэтому сильно уповать на них не могли.

Со временем, аудитория паблика сильно выросла. Но это не было основной целью, разумеется. И с этой аудиторией мы также работали во время рекламы.

В работе нам помогли касдевы, которые клиент сделал во время работы с трафиком, что помогло куда лучше понять потребности аудитории. Глубокое изучение аудитории стало вторым звеном, которое привело к победе.

Еще одна сложность оказалась в подборе визуала. Мы имели определенную ограниченность в фото-материалах. Потому миксовали все что было с разным дизайном и огромным количеством текстов. И, как обычно бывает…

Нашли крепкую связку, которая «кормила» проект около полугода. При этом ни одно другое объявление, которое запускали, далее не приносило даже отчасти похожих результатов по времени жизни связки.

Примеры креативов, которые давали отличную окупаемость:

Показатели проекта

Кстати, по поводу KPI — желательная цена реги была 250+р. Но от обилия тестов общая цена регистрации за все время работы составила 324 руб. И даже такая цена регистрации позволила полностью окупить трафик х3.

Стоит отметить, что в процессе работы поменяли около 2-х посадочных, что также позволило улучшить качество и объем целевого трафика.

Результаты в цифрах:

Скрин из ГК по кол-ву оплат и платных заказов за все время
Скрин из ГК по кол-ву оплат и платных заказов за все время
Крайние цифры по кол-ву оплат клиент выслал в виде сообщения:
Крайние цифры по кол-ву оплат клиент выслал в виде сообщения:

В сухом остатке мы привели за почти год работы (июль 22 по май 23) 12910 регистраций, получили оплат на 12 894 821 руб и полностью окупили трафик с ВК в 3 раза.

Если вы в поисках подрядчика на трафик ВК можете написать мне и мы проведем бесплатную консультацию, где составим понятную стратегию и спрогнозируем приблизительные цифры.

Для связи: t.me/kodyakov

22
Начать дискуссию