Я не силен в такой аналитике. Я думаю пострадают все. Кто-то больше, кто-то меньше. Российский рынок я думаю пострадает меньше американского, так как на америке сильно все перегрето. Та же Тесла.
В России нет таких сильно переоцененных акций. Покупать российские (и уж тем более американские) компании сейчас точно не стоит. Нужно подождать окончания коррекции, которая началась сейчас на нашем рынке. А дальше смотреть по ситуации.
Вывод: если вашего сайта нет в выдаче не первом месте, но вы считаете себя крутой компанией (а это относится наверное к 99% владельцев сайтов), не нужно заниматься развитием сайта. Просто отправьте письмо в поддержку поисковика и они там покрутят волшебные ручки и ваш сайт взлетит.
Пиз...ц, как все просто!!!
Странно, что эту статью написал не какой-то фрилансер вася пупкин, а компания.
Сложный вопрос. Профессиональный трейдер может зарабатывать на любом рынке - на росте и падении.
Новичкам сейчас лучше ни во что не вкладываться. Если вы инвестируете в долгосрок, то подождите коррекцию на американском рынке. Хотя, ее ожидание может затянуться на месяцы.
Сейчас можно в доллар вложиться, но на 79-80 от него нужно будет избавляться.
Можно Газпром со Сбером рассмотреть.
Вы здесь корчите из себя спеца, который не может ответить мне ни на один сеошный вопрос.
Про курицу и яйцо можете не отвечать. Насколько я знаю, они к seo не относятся.))
Виктор, смешно, это когда вы корчите из себя эксперта.
А я, как не эксперт, еще не получил от вас ни одного экспертного ответа.
Вы с Виктором видимо тут заодно, круговая порука.
Я у Виктора уже несколько раз спрашивал о чем-то. Но он постоянно переводит разговор на другие темы, обвиняя меня в некомпетентности.
Дмитрий, я с вами абсолютно согласен.
Но..
1. Местные диванные сеошники не могут показать ни одного кейса, когда я у них его запрашиваю.
2. Если показывают, то это кейс типа - я продвинул сайт со 100 до 200 посетителей в месяц.
3. Если показывают хорошо продвинутый сайт, то не могут доказать, что именно они это сделали. Чаще бывает, что сеошник просто работал в команде. которая двигала сайт. Это все равно, что уборщица из Газпрома скажет, что благодаря именно ее усилиям компания такая крутая.
4. Когда спрашиваю, как они это сделали - бурчат что-то невнятное себе под нос.
насколько я вижу, вы сами в сео шарите не очень))
Бла-бла-бла-бла-бла
Вы хотя бы кейс покажите, как ваш сервис помог клиентов привлечь. А то понаписали - оформить профиль и клиенты сразу к вам попрут..
И при чем тут Путин? Заголовок кликбейт. Специально для навальнят что ли ориентирован? Пытаетесь выехать на хайпе ненависти к президенту кучки фанатов неудавшегося блогера.
Алексей, а с чего вы взяли, что если сайт хорошо оптимизирован и он качественный, то он начинает расти от накруток?
Вы не допускаете мысли, что он сам из-за своей хорошей оптимизированности и качественности растет?
А то получается - сел я в ракету и полетел. А полетел я потому, что я носки одел. Вот без носков я хрен бы взлетел. Мне кажется в ваших рассуждениях причинно-следственная связь нарушена.
Я по жизни патриот.
И тебе я точно не бро, так как не сеошник.
Кто там как и чем управляет не нам с тобой судить.
Если компания зарабатывает прибыль - это хорошая компания.
А если ты такой умный суперспец сидишь на диване в дырявых носках и втираешь мне про то, как компанией управлять и как ей зарабатывать, ты сначала сеошничать нормально научись.
Во-первых, при чем здесь сапа? Или вы других ссылок не знаете? Сразу видно, что вы тот еще сеошничек.
Во-вторых, про ссылки и сапы это вы с другими товарищами с этого сайта спорьте, которые пишут, что ссылками продвигают. Я вообще не сеошник и никакие ссылки не покупаю.
А про то, что Гугл ссылки любит больше, так это еще Пиксель говорил. Поэтому с ними подискутируйте на этот счет. Мне тут очки втирать не надо. Я не вашего поля ягода.
Виктор, вы от темы-то снова не уходите. У нас тут не урок географии. С Урала, так с Урала (это видно).
Мы здесь вообще-то про SEO разговариваем. Поясните, почему у вас, как сео-специалиста сайт хреново оптимизирован?
Что же вы так мучаетесь? Переходите работать под Гугл - там же все так хорошо по вашему. Зачем вы сайты клиентов в говновыдачу подмешиваете?
Про деток (милениалов), да они другие. Они не лучше и не хуже, они просто другие. Быстрее обрабатывают информацию, чем мы с вами, у них короткая оперативная память и т.д.
Но мы с вами тоже другими были для наших родителей.
Да и искать вас особо не нужно.
Хотя вы и из Брянска, но ипешку свою зарегистрировали в Москве. Причем в прошлом году. А до этого фрилансили в Брянске.
Раз уж вы переделали свой сайт и "пытаетесь" его продвигать, то должны понимать, что в Яндексе есть коммерческие факторы, коих на вашем сайте не обнаружено. Поэтому, прежде чем учить других сеошить - исправьте ошибки на своем сайте. Сапожник без сапог учит других сапожников, как сапоги мастерить. Смешно))
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы открыть указанную вами в коментах ссылку и в разделе "обо мне" увидеть - Виктор Петров с вашим фото.
Про яндексоида насмешили.
А вы гуглобот?
А не надо никому говорить про пузырь. Хомячков это ни в чем не убедит, а только разозлит. Они просто в очередной раз потеряют свои депозиты и как всегда будут винить во всем кого-то еще.))
Я думаю, только дурак сейчас не видит пузырь на рынке США. Но, большинство трейдеров пришедших на рынок в прошлом году и не являются профессиональными трейдерами.
Поэтому они тупо вкладывают деньги в акции, разгоняя их рост. Как недавно это было с серебром, gamestop и т.д. Пузырь скоро лопнет, однозначно. Вопрос, сколько по времени продлится это "скоро".
Красиво поете))
Кто с вами фрилансерами судиться будет? Где вас искать?
У вас на сайте в разделе Контакты даже нет никакой контактной информации, кроме электронной почты.
Обычно так мошенники делают, но явно не Владельцы сео-студий с "ОГРОМНЫМ УСПЕШНЫМ ОПЫТОМ"))
Яндекс по крайней мере более интеллектуально развит, чем Гугл.
Что важно для продвижения в Гугл? ССЫЛКИ.А вот в Яндексе продвигаться сложнее.
Поэтому сеошникам и не нравится Яндекс.
Проще всего тупо закупать ссылки, а работать никто не хочет.
А, так вы сначала продвигаете, а потом деньги берете?))
Ну-ну, ваша лапша явно не для моих ушей.
Это если в вашем распоряжении неограниченный бюджет. Тогда вы сможете показать быстрый результат.
А что если у вас небольшой бюджет, а на сайте куча технических ошибок, которые надо полгода исправлять? Что вы тогда сделаете?
Вы ведь точно будете знать, что не покажете результат быстро.
А вы будете просто доить клиента, пока он не отвалится. Так ведь?
И так сделает и делает любой сеошник.
Виктор, а вы наверное, когда продвигаете сайт клиента думаете не про бабло, а про то, как бы получше продвинуть сайт??? Ваши услуги - это ваш инструмент по зарабатыванию бабла. А ваша цель - это бабло.
Зачем вы строите из себя святого?
Всем нужно бабло. если вы оказываете услуги или продаете товар, то вы делаете это из-за бабла.
И глупо ругать какую-то организацию за то. что она зарабатывает на вас деньги (с баблом уже переспам вроде в комментарии)).
Тот же Гугл популярен не потому что он такой оху...ный, а потому что у него на западе нет конкурентов и его автоматом ставят на все смартфоны. Это вам не монополия? И не административный ресурс?
Очередная говностатья на тему SEO ради самопиара автора.
Началу продвижения сайта должен предшествовать именно аудит, а не поиск точек роста. Затем нужно изучить спрос и собрать семантику, затем создать посадочные страницы. Если с вашим сайтом что-то не так по аудиту - никакие точки роста вам не помогут.
Точки роста нужны, когда вы вылизали сайт с ног до головы, реализовали семантику и ищите новые точки роста.
Конечно не надо проводить аудит ради аудита, как многие делают. И я раньше так делал в том числе.
Заказал аудит, посмотрел какие есть ошибки. Понял, что ничего в нем не понял и дальше ищу "точки роста", т.е. волшебную таблетку, от которой мой сайт взлетит не исправляя 100500 технических ошибок.
Глобальные точки роста сайта нужно искать еще ДО создания сайта.
Вывод - если хотите, чтоб на сайте рос трафик, выполняйте все работы по порядку, а не тыкайтесь между - "ой, наверно аудит надо сделать" и "ой, надо же точки роста найти сначала".
Виктор, вы действительно считаете себя круче, чем аналитики Яндекса?
Им видней, куда вставлять рекламу. а куда нет. Яндекс - это коммерческая организация. Его задача - получение прибыли. И если вставление везде рекламы приносит им прибыль, значит они и будут так делать.
А если вам это не нравится - идите в Гугл, Яху, Бинг и прочее.
Но, нет. вы все равно сидите в Яндексе. И ругаете его.
У вас мания величия или вы просто по жизни любите всех ругать?
Это утверждение верно всегда и во всем.
Просто многие сеошники пользуются тем, что SEO это сложно и накручивают свои цены.
При этом, когда их спрашиваешь. что и как они будут делать - они не могут ответить на этот вопрос)).
Раньше было более менее понятно. Для раскрутки покупались ссылки. Мне нужно было вдаваться в подробности - заказал и продвинулся.
А сейчас сеошник тебе нарассказывает как все сложно и семантика и аналитика и снипеты, ситиары и сиписи и т.д. и т.п.
Но при этом сам как умел покупать ссылки, так и продолжает ими двигать сайт даже не понимая элементарных вещей по сбору семантики и т.д.
А трастовый хост - у него и так все в порядке с трафиком и он нормально в белую продвигается. Хотя, я так понимаю, сеошник может содрать за это немало бабла, делая вид, что что-то там крутит))
А хреновый сайт - его что накруткой, что белым сео - ничем не продвинешь.
Отсюда вопрос - что раньше - яйцо или курица?
Т.е. сайт двигается потому что белый и пушистый и трастовый или оттого, что его накручивают?
Всегда найдутся желающие не работать много и упорно над сайтом, а за волшебную пилюли попасть в топ.
Точно также, как и желающие покупать данную услугу.
Поэтому, говорите то вы все правильно. А толку? Это похоже на утверждения, что "Курить вредно", "Занимайтесь спортом", "Делайте зарядку", "Питайтесь правильно". И что? Как лентяй лежал на диване так и будет дальше лежать и искать в инете способ быстрого и бесплатного похудения или выздоровления.
Какие берега видит Гугл?
Почему-то часто встречаю такое мнение, что вот Яндекс такой плохой, а вот Гугл он такой хороший.
Что Яндекс всю выдачу заполонил своими сервисами. А у Гугла типа вся страница в органике?
В Яндексе ничего толком нельзя найти в поиске, а вот Гугл четко отвечает на вопрос...
Что за бред.
Недавно читал исследование одной уважаемой фирмы о том, что выдача Гугл на 50% (!!!) забита рекламой и другими сервисами, из-за которых практически не видно органики.
Гугл зарабатывает на рекламе не меньше и сует ее так же везде. Реклама это источник (основной) дохода поисковой системы. Ее для этого и создали.
Если кому-то не нравится Яндекс - велкам в Гугл.
Но нет, ежики кололись, плакали, но все равно лезли в Яндекс))))
Странная статья. Вроде написано много и что-то по делу. Но очень длинно и вывод так и не ясен.
На основной вопрос из темы автор так и не ответил.
Причем, в статье наблюдается противоречие - то автор пишет, что белые сайты теряют позиции и без накрутки никак. То в конце статьи пишет. что он видит сайты, которые растут без накруток.
Виктор, вы сами определитесь - нужны ли сайту накрутки, важны ли они или можно и нужно и без них.
В общем, длинная статья полная противоречий и не отвечающая на поставленный вопрос.
Снова жаль, что я зря потратил на лонгрид свое время.
А теперь давайте посмотрим на ваш анализ более объективно. Я не являюсь ни сторонником, ни противником данного человека.
Но, как человек он мне весьма неприятен, особенно в свете последних событий.
Является ли он лидером оппозиции? Возможно, он возглавляет определенную группу людей, которых не устраивает действующее положение. Но я не вижу его главой нашего государства, хотя бы по той причине, что лидер оппозиции не должен просить помощи у запада, какой бы она ни была.
Лидер оппозиции не должен требовать наложения санкций на граждан своего государства.
Лидер оппозиции не должен кривляться в суде и вести себя, как дурачок. Ну и еще много чего можно привести.
Далее.
Оценка возраста аудитории.
Из ваших данных видно, что возраст указали только 36% аудитории. Но вы сделали вывод обо всех сразу.
Если сложить указанные данные по имеющимся данным о возрасте, то получится около 18% людей от 35-45 лет и старше и около 82% младше 35. Это уже более похоже на правду.
Т.е. молодежь - это более 70-80% аудитории данного блогера (а иначе я его теперь назвать не могу).
Кроме того, многие мои знакомые, например просто подписаны на него, но не являются его сторонниками и не разделяют его взглядов. Им просто интересно, что он там делает.
Это как новости по телевизору. Вам же интересно, что в Японии произошло землетрясение и сколько там жертв, но это не значит, что вы интересуетесь Японией и японцами.
Дальше, если я сам и интересуюсь его деятельностью, то это не значит, что я пойду на какой-то там митинг. Поэтому, на митинги действительно ходят одни школьники. Молодежь всегда была революционно настроена во все времена. Даже к своим родителям многие настроены враждебно, что уж говорить о других.
Количество женатых/замужних - менее 5% говорит о том, что люди, у которых есть семья и наверное дети, им есть чем заняться, и они уж точно не пойдут за таким "лидером".
Занятость.
Больше всего 22% - университет. Уже говорит, что большая часть это и есть та самая школота, которая за любой кипишь, кроме голодовки.
Ну и напоследок. Вы даже не умеете анализировать собственные данные. А еще называете себя агентством маркетинга.
Даже не понимаю, стоило ли так заморачиваться над первой вашей статьей про якобы маркетинг?