Ирина Арамян

+46
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Да, похоже на мою ситацию. Товар продавался со скидкой и стоил 103005 руб вместо 235000 (см. скриншот слева), и со стороны выглядит так, что магазин понял, что скидку сделал слишком большую и сначала заявил, что заказ аннулирован по причине неодобрения банком кредита (одобрение есть, документально зафиксировано для суда), затем - "длительность доставки товара" (в переписке в чате), и уже потом третью версию "товара нет в наличии"(также в переписке в чате). Товар есть в наличии (см. скриншот справа), но уже по другой, значительно уменьшенной скидке. Есть ли здесь признаки обмана со стороны магазина и нарушение договора купли-продажи (отказ продавать товар по цене на момент заключения договора)? Я считаю, что есть. Юрист из ОЗПП также обратила на это внимание. Но окончательное слово скажет суд. 

1

Сергей, я безразлично отношусь к таким комментариям, из них большинство - это комментарии на биржах заданий, как мне объяснили уже активные пользователи VC.ru. Работают за 25 рублей или около того. А то, что их количество растет, говорит многое о том, что кому-то очень не нравится то, что я написала. 

Я задала вопрос на эту тему, вот что мне ответил Озон (смотрите скриншот 1). Но я не отказывалась от договора и выполнила свои обязательства по кредиту, оплата - 29.12.2020. Планшет продавался по скидке (скриншот 2, слева), и цена на момент заключения договора была 103005 руб. Цена без скидки составляла 235000 руб. Озон 3 раза называл причины отмены всегда разные (отказ в выдаче банком кредита - 1, длительность доставки товара - 2, товара нет в наличии - 3). Я считаю, что это всё было сделано, чтобы не доставлять планшет с такой скидкой. Возможно, они поняли, что сделали такую большую скидку не в плюс себе и решили таким образом "выкрутиться". Хочу отметить, что сейчас Wacom Cintiq Pro 24 Touch доступен на сайте, но уже за 195000 руб (скриншот 2, справа). И менеджер по телефону настаивала меня отменить заказ со скидкой и оформить заново, разумеется, в невыгодную для меня сторону.

1

Здравствуйте. Вначале следует отправить официальную претензию руководству компании (ООО «Интернет решения», в состав которых входит Ozon). Советую обратиться в общество защиты прав потребителей, чтобы юрист грамотно составил текст претензии или найти форму претензии онлайн. Отправить можно по электронной почте help@ozon.ru либо обычным письмом с уведомлением о вручении. Параллельно отправить также в Роспотребнадзор и прокуратору жалобу и ждать в течение 30 дней. Могут продлить время ответа на законных основаниях при соответствующем обосновании. В случае отсутствия мирного досудебного урегулирования проблемы смело обращаться в суд.

1

А мой юрист посоветовал обратиться в суд. Так что давайте к психологу Вы, а я всё-таки в суд. В законе о защите прав потребителей и ГК РФ нет и слова про энергии и психологию.

7

Если у них проблема в базе данных, то при чем тут покупатели? Я покупаю за цену на сайте, помимо этого, перед покупкой я задавала вопрос в чате Озон о наличии и комплектации товара. Проблемы в их базе данных не снимают с продавца ответственности выполнить договор купли-продажи, который был заключен с магазином. 

2

Оператор (на мой звонок в Озон по поводу вопроса о причине переноса доставки) предложил мне отменить заказ и заново оформить его, но уже по цене без скидки. Очень интересное решение проблемы от Озон. Разговор записан. 

1

А вы кто, чтобы решать , что мне подарить своему сыну на Новый год? Я за вашим мнением не обращалась. Или перед тем , как сделать подарок, я должна спрашивать мнение в интернете? Он занимается на небольшом планшете ХП-пен. Я хотела сделать хороший качественный подарок - в чем "унижаюсь"? 

23

Обман в том, что на сайте добавлен товар, которого то нет в наличии, то он есть, то товар доставлен в пункт упаковки, то трудности при комплектации товара, операторы не могут внятно ответить на вопросы, на какой стадии товар. За несколько часов до отмены заказа менеджер пишет , что товар укомплектован, проверен и доставлен в пункт, где его заберет курьер. И обман в том, что "кредит был отклонен банком" - специалист банка подтвердил, что кредит одобрен, никаких изменений по нему нет. 

3

Несколько лет назад я заказывала на Озон две книги, которые пришли вовремя и в хорошем качестве. Покупала в подарок. Обе книжки по компьютерной графике. Но когда уже подарила, узнала, что там должны были быть диски, в каждой книжке по диску с видеоуроками. 

2

"Поддержка Ozon
Спасибо за ожидание. Я вижу, что вы оформили заказ на 103005 рублей. Он отменен по причине долгой доставки товара. Оплата заказа- Рассрочка или кредит. Если статус кредита/рассрочки Одобрен, то необходимо дождаться возврата денежных средств в банк.
Статус возврата денежных средств в банк можно уточнить непосредственно в банке, где был заключен договор.

Если вы захотите оформить заказ на товар повторно, то необходимо снова получить одобрение на кредит/рассрочку от банка. Только что , в 18часов 30 минут оформлен Возврат клиенту на кредитный счет Банковским переводом в сумме 103005 рублей. Могу ещё что-то подсказать?" 

2