Сделал заказ на ВБ 28.12, привезли 30.12, все в срок.
Заказ на Озон ёлку 26.12, получил 29.12.
Хотел заказать 19.12 на ЯМ смеситель под купон, который был, за 2 дня до его "сгорания" в корзине "ошибка, обратились в поддержку", обратился, до сих пор их "программисты" что-то там решают.
Так что да, косячит в данном и в моем случаи ЯМ и им уже давно пофиг на клиента.
Ну и либо вы редко заказываете онлайн и тогда глупо писать такие вещи, что косячат все сейчас, либо вы работник Яндекса, что так яростно его защищаете, так как автор вами уже привел примеры, где все ок.
Вот и я привел свой опыт. И да, все заказы есть в ЛК.
Скрин поддержки, это мои попытки решения вопроса с купоном, везде "что случилось? А да, заявка создана, ждите"
В новой прошивке чипа должны поправить эту багу
Если нет мозгов, то пишешь то, что вы.
Это просто констатация фактов.
А ссылка на источник будет?
Узнал, что можно отказаться от предложений с кредитами и якобы если их не будет, то и оформить через приложение нельзя будет, не уверен, что так работает, но решил написать в чат, что хочу отказаться от кредитных предложений, было 13:30, Александр сказал ок, через 3 дня перестанут. И где-то в 18:40 мне звонят "из Альфы" и говорят, что хотят подтвердить выдачу кредита по моей заявке, которую я подал.
Написал в чат, там так и не ответили, дозвонился на горячую, сказали пишите на сайте в фрод и что это совпадение, все как Альфа пишет в комментах выше. Я кнш написал во фрод, но толку ноль.
До этого случая по альфе мне мошенники не звонили.
Выводы делайте сами.