моя 12.01.2020 - передана перевозчику 5post.
А ведь изначально уже готовилась к реэкспорту, "выцепили" с транзита в другом таможенном посту.
Какой у Вас статус экспресс-груза на сайте ТАНАИС?
Пробуйте заказывать обратную связь, прямо до бесконечности. В течении 2-3 дней всё же перезванивают.
В продолжении своей эпопеи с реэкспортом....сегодня изменился статус: 09.01.2021 17:53 Выпущена без оплаты
Да и писал уже много раз, и обратный звонок заказывал. Запрещенки нет. Отвечают, что таможенный пост завернул посылки по причине: паспортные данные некорректные или паспорт недействителен. При этом неделей ранее посылка через ТАНАИС и тот же самый таможенный пост была выпущена таможней с тем же паспортом. Парадокс?!
Посылка уже в транзите, готовится к реэкспорту. Сегодня через обратный звонок оставил запрос, чтобы "ловили" посылку на след. таможенном посту....жду ответа в понедельник...
Как пинать, если уже реэкспорт, посоветуйте!
Мои консолидированная посылка состоит из 13 мелких, заказ от 11.11.2020. ТАНАИС сперва говорил, что 14.12 всё выпущено таможней и готовится к передаче перевозчику 5post. А позже на сайте ТАНАИС в разделе отслеживание экспресс грузов появились статусы: отказ в выпуске и готовится к реэкспорту. Причина: некорректные паспортные данные или паспорт недействителен. Скан паспорта отправлял. Вот только интересно, как это неделей ранее мне доставили в постомат пятерочки другую посылку с алика. Там значит паспортные данные корректные, а тут нет?! Смешно....осталось ждать окончания защиты, открывать 13 споров...куча потраченного впустую времени, упущенная выгода от потерянных скидок и купонов...
долбить обратным звонком ТАНАИС, у меня статус изменился на сайте 5post через 3 часа после появления аналогичной отметки на сайте брокера...
P.S. проверил статусы по своей другой посылке: также разница в 3 часа на сайтах брокера и перевозчика