Алексей

+104
с 2021
1 подписчик
27 подписок

с меньшим количеством топлива можно рухнуть после взлёта)))

3

Да они выше если им пользоваться иногда. Но если регулярно пользоваться, то скидка растёт.

Теперь всё понятно. Совесть работает в сторону "рабочего класса", а все остальные представители капитализма)))

давайте отделять мух от котлет.
Ошибка есть ошибка. Пользоваться ошибкой это халява. Компенсирует тинькофф или нет не отменяет двух верхних утверждений.
И если что я не защитник тинькофф, у меня к нему есть вопросы по качеству работы.
Только видно у нас с вами логика разная. Я не пользуюсь тем что кто-то ошибся, даже если этот кто-то пользуется ошибками других.
Вы же живете в режиме, раз они мудаки, то и я с ними так же. И это ваше право.
Только не надо утверждать, что это едино верный путь

1

Максим, постройте логическую связь. Если умеете.
1. В случае с банком. Человек нагнул банк, а банк попытался нагнуть человека.
2. Я привел сравнение и показал, что есть выбор для человека в зависимости от мировозрения нагнуть кассира или не нагинать.
3. Мурад привел пример, где Клиент не нагнул , магазин но дельги у него списались (что в целим странно, потому что клиент ничего не сделал). И этот пример не коректен, потому что причинноследственная связь другая.

Да на кассире, как и в случае с банком, на человеке, который ошибся. Да Тинькофф не прав, что результаты своей ошибки, хотел переложить на пользователей. Но и пользователи, которые решили обогатиться за счёт чужой ошибки не самые честные люди. Это моё мнение.

Мурад, ваш пример не коректен. Я не делал таких сделок, у меня не появилось минуса. Люди сделали, у них появился. Они решили нагнуть систему и нагнули. Но это не значит, что так правильно

1

Я думаю, что вся ситуация это вопрос совести и личного мировозрения. Для меня это аналогия с простой ситуацией в магазине, когда кассир передала сдачу (для тех кто не знает, такое бывает при наличном расчёте). Так вот кто-то будет радоваться халявной прибыли, а кто-то укажет кассиру на ошибку и вернёт деньги. У всех своя правда.

4

ну не скажите, быть ходячей рекламой эпл или гугл такая же стрёмная история что и мтс

2

Начиналось как мерч, а закончилось приходите к нам работать.
Понятно, что всегда есть кто-то кто выделяется с помощью одежды и в том числе корп мерча, НО прямой зависимости между существованием качественного мерча и выбором работодателя не существует.
После этого поста я как клиент МТС понимаю, что для МТС важнее инфоповоды и "хайповые" темы про корп культуру, чем их прямой бизнес и клиенты. Пока вы делаете футболки для сотрудников хедофиса, у вас операционщики и люди взаимодействующие с клиентами творят ДИЧЬ!

1

у "сони" нет, а у Sony есть, например: 1000XM3. Учитывая ваш уровень аргументации, считаю наш диалог законченным

А что изменится от того что я найду клкретную модель? На что это повлияет?

1. google вам в помощь
2. откройте любой яблофильный сайт и отмотайте обзоры до выпуска аирподс про и посмотрите комментарии

1. Например Sony
2. Вопрос синхронизации наушников того же бренда не является аргументом в пользу того, что ранее пользователи говорили негатив именно о недостатках ВНУТРИКАНАЛЬНЫХ наушников в сравнении с ВКЛАДЫШАМИ.

Но и до их появления было много наушников с шумодавом. Но видимо наркотическая зависимость от бренда важнее "мастхэв" функции.

🤣🤣🤣 пусть так)))

Это мне напоминает еще одну историю.

- Внутриканальные наушники - это отстой. Они неудобные, плохо звучат, в ушах не держатся и т.д. - фанаты iPhone

После выхода airpods pro все стали судорожно менять старые на новые)))

Если б это было для двух человек, то шторка так бы и не появилась))

Шторка. На iOs более убогая, чем на Android. компании Apple потребовались годы , что бы понять, что кучу шагов для управления Wi-Fi можно сократить до 2-х действий.