DmitryVetrov

+13
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

И еще. Братья белорусы, ну переименуйте вы девушку, а? Не бывает такой должности ( Есть Key Account Manager  и Head of Account Management, или Head of Accounting. Причем это совершенно разные области. А Head Account Manager... Не говорят так.

Мы сейчас не бюджетами меряемся. Вы говорите, что хороший продающий контент должен быть обязательно дорогим, а я и миллиардная аудитория тиктока с этим не согласны.

Почему у меня так пригорело? Потому, что по факту эти семь грехов переводятся, как "дайте нам много денег, дайте нам делать то, что хотим мы, а не заказчик, не спрашивайте, когда будет готово, лучше просто увеличьте бюджет и если у ваших конкурентов контент получился лучше, то не завидуйте, а довольствуйтесь тем, что получилось у нас".

6

Зависть... Движущая сила вообще всего. Великий мотиватор. Без зависти, без конкуренции, без стремления быть лучше... где бы сейчас был наш мир и маркетинг в частности?

Скупость... И тут на арену выходят логотип Найк за 35 долларов, Твиттер за 15 и Гугл за бесплатно. Старик Огилви со своей "половиной денег на рекламу, которые тратятся зря" сегодня неактуален, как никогда. Контакт с аудиторией стал дешевле, проще и быстрее. И да, по факту - самый убойный контент делается как раз "на коленке". Миллионные ютуб каналы тому подтверждение.

1

Презрение... А был ли понятен iPhone в 2007-м? Или Tesla в 2005-м? Или Иоганн Себастьян Бах при жизни? Фраза "Народ этого не поймет" - вот что должно действительно вызывать презрение каждого маркетолога.

Ложь... "Мысль изречённая есть ложь", говорил поэт Тютчев. Мы продаем не продукт. Мы продаем образ, идею, статус, мироощущение. Ну это и есть, своего рода, иллюзия (или ложь).

Самовлюбленность и эгоизм... Послушайте. Ну это вообще движущая сила маркетинга. Сам себя не полюбишь - никто не полюбит. Не статья, а вредные советы какие-то.

Непоследовательность... А вы знаете, что пока вы в несколько касаний пытаетесь рассказать аудитории вашу закисшую в нафтолине историю, ее (аудитории) предпочтения уже десять раз поменялись. И вы становитесь похожи на деда из Симпсонов, которого уже давно никто не слушает, но он последовательно рассказывает о том, как пол века назад ходил на танцы.

2

Нетерпение... Ну да, не торопитесь и ловите тренды на стадии угасания. При современном развитии инструментов маркетинга, которые позволяют получить результат за минуты, нетерпение - огромный плюс маркетолога. "Здесь и сейчас", а не ждать месяцами "профессионалов"

5