{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс Instagram: 47 заявок на изготовление кухонь со средним чеком в 100 000р

О проекте

Ко мне обратилась фабрика и магазин кухонь на заказ в Санкт-Петербурге с широким выбором решений для кухни. Необходимо было получить как можно больше заявок на замер и расчет стоимости с целью дальнейшей продажи кухонь разного ценового сегмента.

Сайт :

Задачи

  • Получить заявки на замер и расчет стоимости
  • Набрать подписчиков в блог
  • Увеличить узнаваемость производства в городе.

Что было сделано?

  • Проанализированы посадочные страница клиента на предмет готовности к приему трафика
  • Настроен рекламный кабинет, пиксель и метрика
  • Создан потрет целевой аудитории, которым было бы интересно приобретение кухни в ближайшее время - женщины, 25-45, недавно переехавшие или планирующие делать ремонт, проживающие в СПБ.
  • Разработаны УТП и офферы, которые заинтересуют потенциального клиента
  • Разработана стратегия, по которой будут привлекаться клиенты - было принято решение использовать лид-формы ФБ для сбора заявок, а также конверсии на сайте. Для набора подписчиков в блог и получения заявок из него были настроены кампании на трафик в профиль.
  • Созданы рекламные креативы и тексты

Формат сторис

Формат лента

  • Проведены тесты рекламных макетов, текстов, целей и способов получения заявок. Лучше всего себя показали лид-формы ФБ с формой для заявки.
  • Далее рекламные кампании масштабировались и дорабатывались для снижения стоимости заявки.

Результаты

  • Срок рекламной кампании - 1,5 месяца
  • Потраченный бюджет - 130 000р.
  • Кол-во заявок - 47 шт.
  • Стоимость заявки - 2200р.
  • Средний чек за кухню - от 80 000 до 100 000р.
  • Кол-во переходов - 1764
  • Стоимость перехода - 52р.

Игорь Савельев - реклама в социальных сетях

Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?

Прекрасно вас понимаю!

Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!

Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:

WhatsApp: 8-928-637-03-57

Telegram : 8-928-637-03-57

Звонок: 8-928-637-03-57

0
2 комментария
Ха Ха

Че кухня за 100 тыс. бывает?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Савельев - Таргетолог
Автор

Бывает и дороже)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда