Кейс Instagram: Выручка 170 000 рублей на автоаксессуарах с окупаемостью бюджета в 6 раз!
О проекте
Магазин аксессуаров для автомобилей с широким ассортиментом товаров - накидки и чехлы на автокресла, коврики, вспышки ФСО и другие.
Регулярно ведется профиль Инстаграм, подписчики и клиенты приходят по сарафану и через рекламу в городских группах. Нет стабильного роста блога и постоянных заявок, т.к. нет постоянного источника трафика.
Страница Инстаграм: https://www.instagram.com/element.carshop
Задачи
- Увеличить количество заявок и продаж
- Увеличить количество подписчиков в блоге
- Сделать рост продаж и подписок регулярным и прогнозируемым
- Повысить узнаваемость магазина в городе и крае.
Что было сделано?
- Проанализированы посадочные страницы клиента на предмет готовности к приему трафика, даны рекомендации по упаковке профиля и продажам через диалог в директе
- Настроен рекламный кабинет, пиксель и метрика
- Создан потрет целевой аудитории, которым было бы интересно приобретение аксессуаров для авто - мужчины-автовладельцы, 21-45 лет и частично женщины, которые подбирают подарок родным и близким мужчинам автовладельцам.
- Разработаны УТП и офферы, которые заинтересуют потенциального клиента и отобраны основные самые ходовые позиции товаров - накидки из алькантары, коврики evo, вспышки ФСО для авто.
- Разработана стратегия, по которой будут привлекаться клиенты - было принято решение использовать трафик в профиль как основной источник заявок и роста страницы. После подписки отправлялось приветственное сообщение и выявлялись потребности клиента.
- Созданы рекламные креативы и тексты - в основном, использовался видео-формат, с помощью которого можно раскрыть преимущества товара
Лента - статика
Лента - видео (пример)
Еще несколько видео по ссылке -
- Проведены тесты рекламных макетов, текстов, целей и способов получения заявок. Выбранный формарт привлечения заявок и подписчиков оправдал ожидания и стабильно давал результаты.
- Далее рекламные кампании масштабировались и дорабатывались для снижения стоимости заявки.
Результаты
- Срок рекламный кампании - 2 мес
- Потраченный бюджет - 30 000р.
- Кол-во заявок - 132 шт.
- Выручка - 170 000р.
- Новые подписчики - 2489 чел.
- Стоимость подписчика - 12р.
- Кол-во переходов - 4411 шт.
- Стоимость перехода - 6р.
- Окупили затраты на рекламу в 6 раз
- Повысили узнаваемость магазина в городе и крае
- Увеличили продажи в 3 раза
Игорь Савельев - реклама в социальных сетях
Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?
Прекрасно вас понимаю!
Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!
Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:
WhatsApp: 8-928-637-03-57
Telegram : 8-928-637-03-57
Звонок: 8-928-637-03-57