{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс Instagram: Выручка 170 000 рублей на автоаксессуарах с окупаемостью бюджета в 6 раз!

О проекте

Магазин аксессуаров для автомобилей с широким ассортиментом товаров - накидки и чехлы на автокресла, коврики, вспышки ФСО и другие.

Регулярно ведется профиль Инстаграм, подписчики и клиенты приходят по сарафану и через рекламу в городских группах. Нет стабильного роста блога и постоянных заявок, т.к. нет постоянного источника трафика.

Страница Инстаграм: https://www.instagram.com/element.carshop

Задачи

  • Увеличить количество заявок и продаж
  • Увеличить количество подписчиков в блоге
  • Сделать рост продаж и подписок регулярным и прогнозируемым
  • Повысить узнаваемость магазина в городе и крае.

Что было сделано?

  • Проанализированы посадочные страницы клиента на предмет готовности к приему трафика, даны рекомендации по упаковке профиля и продажам через диалог в директе
  • Настроен рекламный кабинет, пиксель и метрика
  • Создан потрет целевой аудитории, которым было бы интересно приобретение аксессуаров для авто - мужчины-автовладельцы, 21-45 лет и частично женщины, которые подбирают подарок родным и близким мужчинам автовладельцам.
  • Разработаны УТП и офферы, которые заинтересуют потенциального клиента и отобраны основные самые ходовые позиции товаров - накидки из алькантары, коврики evo, вспышки ФСО для авто.
  • Разработана стратегия, по которой будут привлекаться клиенты - было принято решение использовать трафик в профиль как основной источник заявок и роста страницы. После подписки отправлялось приветственное сообщение и выявлялись потребности клиента.
  • Созданы рекламные креативы и тексты - в основном, использовался видео-формат, с помощью которого можно раскрыть преимущества товара

Лента - статика

Лента - видео (пример)

Еще несколько видео по ссылке -

  • Проведены тесты рекламных макетов, текстов, целей и способов получения заявок. Выбранный формарт привлечения заявок и подписчиков оправдал ожидания и стабильно давал результаты.
  • Далее рекламные кампании масштабировались и дорабатывались для снижения стоимости заявки.

Результаты

  • Срок рекламный кампании - 2 мес
  • Потраченный бюджет - 30 000р.
  • Кол-во заявок - 132 шт.
  • Выручка - 170 000р.
  • Новые подписчики - 2489 чел.
  • Стоимость подписчика - 12р.
  • Кол-во переходов - 4411 шт.
  • Стоимость перехода - 6р.
  • Окупили затраты на рекламу в 6 раз
  • Повысили узнаваемость магазина в городе и крае
  • Увеличили продажи в 3 раза

Игорь Савельев - реклама в социальных сетях

Нужны заявки и рост продаж? Не знаете с чего начать или опасаетесь, что бюджет будет слит впустую?

Прекрасно вас понимаю!

Именно поэтому предлагаю бесплатно составить для вас стратегию продвижения для вашего бизнеса, а также провести бесплатную консультацию, на которой отвечу на все интересующие вас вопросы и расскажу, как получать с помощью рекламы ВК максимум пользы для вашего бизнеса!

Чтобы воспользоваться предложением, просто свяжитесь со мной одним из удобных для вас способов:

WhatsApp: 8-928-637-03-57

Telegram : 8-928-637-03-57

Звонок: 8-928-637-03-57

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда