Первым делом изучила все прошлые хорошие креативы, сегменты, с которыми работали, и собственно группы, куда велся трафик. Основной ЦА были мужчины старше 25, искавшие оригинальный подарок девушке/жене. Они как правило заказывали чехол с портретом девушки по фото. Вторым крупным сегментом были автолюбители, которые заказывали чехлы с машинами. Дальше шли киноманы, патриоты, спортивные фанаты, армяне. И только потом женщины, которые как правило брали на подарок мужчине и крайне редко для себя чехол с росписью и стразами. Креативы под все сегменты были соответствующие. Сам посев шел двумя вариантами, в широкую на группы с мужской взрослой аудиторией (или взрослой женской) кидались креативы с кино, портретами, артами. А креативы узкие, например, с футбольным чехлом кидались на группы фанатов, с авто на автогруппы и т. д.