Вы просто не работали наверное в этой отрасли. Не по плану может пойти все, что угодно, даже один знак припинания. В любом случае, вызов в офис не просто так, от балды. Значит есть необходимость. Прикалывают такие люди как вы. Вам пытаются сделать удобнее, проще, что бы вы свое самое дорогое (5ую точку опоры) сильно не отрывали от сиденья, а вам все не так. В вашем случае лесная чаща в дали от цивилизации - идеальное лекарство. Нет людей, нет расстройств, нет проблем. Все сами, своими ручками и ножками. Почту можете голубями отправлять, которых сами же взрастите и натренируете, что бы потом себе все притензии предъявлять. Есть такое слово - зажрались. Надо вообще сделать по одному офису, магазину и т.д. на максимальном удалении от вас, что бы вам больше не волноваться не о чем.
Почитал отзывы. Пользуюсь мегафоном с начала 2000ых. Параллельно пользовался МТС (который постоянно деньги воровал, сейчас не знаю, давно не пользуюсь), билайном (у которого постоянные проблемы с интернетом), Гартелом (до сих пор 1 симка у оператора, для работы очень выгодно, хоть и приходится мириться с сетью билайн), теле2 (вроде норм, мама не жалуется, звонит хорошо). Да, у мегафона, так же как и у любого оператора, были касяки. Но пост не о плохом качестве оператора, а о банальном незнании законов. О потребительском терраризме. А так же банальном шантаже (если вы не сделаете как я хочу, я от вас уйду). А все потому, что во время заполнения, не правильно указали паспортные данные. В итоге, что бы потом не было проблем, оператор просит подтвердить вашу личность и документы. Причина, по которой вы не идете, вы не можете подтвердить документы и личность.
Теле2 не уврдит в минус, только уничтожает все, что было накоплено. У меня у мамы было накоплено за пол года минуты и гигабайты, в день списания (каюсь, забегался, забыл пополнить вовремя баланс) были списаны !!!ВСЕ!!! Накопленные услуги. Остановлены услуги связи и т.д. Это конечно лучше, чем отрубить доступ в интернет до пополнения баланса. Не позорьтесь хоть. Везде есть условия, которые не устраивают абонента, который не исполнил обязательства. У одних хуже, у других лучше. Я считаю, что полное отключение от услуг и списание всех накоплений, хуже чем приостановка интернета до момента погашения долга, особенно в век гаджетов. Это как ты в банк положил деньги, а в один прекрасный день проснулся, а на счетах по нолям и звонки в бан отсылают
Прямо в точку. У меня заблокировали на счету деньги, так еще стали названивать, что образовался овердрафт. Поэтому я должен им деньги. К слову, операция провадилась за 3 дня до блокировки счета... Счет блокировал по своей инициативе, так они мне на вопрос, почему не предупредили в день блокировки, скащали, что мошенников они блокируют без предупреждения!!!! После такого эпика, я оставил 5 или 6 обращений и получил ответ, что я сам виноват!!!! Мтс банк - вы лучшие