Создаётся впечатление, что этот проект - логичное продолжение хорошей работы Ибрагима в fashion-индустрии Москвы. Причём Москвы периода "есть люкс и деньги, давайте стилизовать". Он имеет кучу практики и наконец-то создаёт своё, имея классную поддержку в виде Евгении Павлин. Вопрос в связях ясен: есть хороший продакшн, насмотренность, контакты нормальных смм и тд. (да и чего удивляться. Надо быть глупцом, чтобы сливать деньги на "своё", не имея релевантного опыта). Однако что вы думаете, они изобрели что-то новое? нет, этот опыт нужен как раз для понимания сути коммерции. Об этом и вся Planta Rosa, о коммерции.
Кстати, вот тут описала их коллабы с местами и почему это полезно бренду: про катание на лыжах и игру в гольф от Planta Rosa
https://t.me/rita_o_reklame/113