Как продать всей модной Москве карго за 35к? Маркетинговый разбор Planta Rosa.

Мои дорогие модники из запрещённой сети, сегодня обсуждаем как себя продаёт Planta Rosa и как в очередной раз красивые мужчины с бородой задают тренд в моде.

Planta-Ball 2023
Planta-Ball 2023

Знакомьтесь! Ибрагим Гатциев и Евгения Павлин. Ибрагим - народный стилист Москвы (почти как гос. награда получается))), который придумывает модную спортивную одежду, а Евгения как раз и считает: выгодно ли будет накреативить что-то новое сегодня или нет. Считаю тандем удавшимся. Давайте глянем: как это всё можно рекламировать, чтобы точно купили.

Основной вопрос: какие маркетинговые фишки у них и что можно взять себе на заметку?

Создаётся впечатление, что этот проект - логичное продолжение хорошей работы Ибрагима в fashion-индустрии Москвы. Причём Москвы периода "есть люкс и деньги, давайте стилизовать". Он имеет кучу практики и наконец-то создаёт своё, имея классную поддержку в виде Евгении Павлин. Вопрос в связях ясен: есть хороший продакшн, насмотренность, контакты нормальных смм и тд. (да и чего удивляться. Надо быть глупцом, чтобы сливать деньги на "своё", не имея релевантного опыта). Однако что вы думаете, они изобрели что-то новое? нет, этот опыт нужен как раз для понимания сути коммерции. Об этом и вся Planta Rosa, о коммерции.

Как говорит он сам: мы про красивую и качественную спортивную одежду, мы не создаём эксклюзивный крой жакета, мы красиво стилизуем.
Интервью Мадонне Мур

Про их позиционирование, как бренд себя преподносит.

Картинка у них «снобская», но такааая секси! Это говорит нам: образ не отвращает, а заставляет заинтересоваться. И вот тут берёт своё маркетинг оверпрайс вещей (да, да, все мы помним, что дорогие они из-за логистики итальянских тканей, а не из-за нормального желания заработать)).

Раздел Editorials с сайта Planta Rosa
Раздел Editorials с сайта Planta Rosa

Суть middle-up сегмента быть вроде как не по зубам, но если не купить пару чашек в кофемании, то можно щегольнуть)))

Так что работа маркетолога и смм заключается столько в создании образа и постинге красивых фоточек со съемки, сколько в правильной подаче этого.

Цель рекламы такого продукта проста: создайте ощущение эксклюзивности от того, что вашу вещь надели и всем будет насрать, что половина Москвы её уже носит. Здесь важен облик)))

Образ бренда

Бренд классно играет на укоренившемся в нас желании подражать в одежде американской молодёжи. Да, та легендарная история модницы из универа в штатах, некая голубая мечта девочки из 90х - начала 2000х, которую тебе продают за 20т рублей в магазине в Москве.

скрин из Инстаграма* plantarosa.jpg
скрин из Инстаграма* plantarosa.jpg

Planta Rosa миксует это с трендами 2020х: у них классные съемки в дорогом-богатом-модном стиле гольф-игры, лыжных катаний, Нью-Йорка, однако они помнят, что их ЦА 20-30 лет, поэтому сильно отрываться от реальности и уходить в люкс нельзя. Именно поэтому в их новом магазине на Цветном присутствуют скейты, шкафчики одежды и кривые графити.

Ощущение доступного товара с хорошим качеством и статустностью, вот что в конечном итоге продаёт их худи. Они удовлетворяют желание одеваться стильно, комфортно и качественно. А потребность в этом после ухода брендов особенно острая, не у всех есть желание закупаться через баеров или возможность ездить в Дубай на шоппинг.

Каналы продаж

Главное, что должен знать клиент - где купить: быстро, просто и без проблем с оплатой. Ведь и сейчас можно купить ушедшие бренды, но с этими всеми доставками, заморочками и фейками от баеров - да нафиг оно надо?

Хороший покупательский путь Planta Rosa включает в себя 3 магазина в Москве (которые кстати в крутых тц расположены, там раньше и Шанели всякие стояли), один в Питере и Новосибирске. А для тех, кто живёт в городе поменьше, есть онлайн магазин. На сайте, кстати, всё очень доступно и удобно.

И с доставкой ребята молодцы: дают два варианта (до пвз и до двери), а также доставляют по миру.

Если очень хочется узнать дополнительные детали, то есть чат в Вотсапе.

Соц. сети: что интересного?

Все мы знаем, что двигатель продаж сейчас - работа с блогерами, кроссплатформенность и вариант засветиться где только можно.

Поэтому да, инстаграм* и телеграм ребята ведут похвально. Причём бренд себя поставил с помощью коллабораций с блогерами так, что теперь его скорее хотят отметить модницы Москвы, чем они заплатить им за отметку. Если перейти в "отмеченное" у них в профиле, то это будет новая красивая страничка, созданная по всем законам жанра.

Это, конечно, работает как триггер социального одобрения. Все мы помним бум на дайсон.

Так что как только вы прогреетесь их настроением и будете готовы купить, они тут как тут: сайт в закрепе, где быстро и чётко вы оформите покупку. Так что обработка клиента норм: соц сети ведут куда надо, продажи растут и логика покупателя простая: увидел, захотел, купил.

Итого: глубокое понимание своей целевой аудитории, выбор платежеспособной её части и качественный товар на выходе. Вуаля, настраиваешь каналы продаж, раскидываешь товар по рекламе и у тебя создаётся нормальный такой модный бренд.

Мне нравится этот бренд на мужиках, они в нём такие брутальные и современные. Ну и, признаюсь, мне жутко нравится их юбка из кожи в шоколадном цвете... оххх, как она хорошо бы на мне сидела!

У вас как с этим брендом? знакомы?

* инстаграм (Instagram) - запрещенная в РФ организация

1 комментарий

Кстати, вот тут описала их коллабы с местами и почему это полезно бренду: про катание на лыжах и игру в гольф от Planta Rosa

https://t.me/rita_o_reklame/113

Ответить