Когда будет эта отдельная статья? И что поменялось за 2 года?
Salesbot с напоминанием о дате и времени собеседования? Или о подтверждении встречи? Прогрев рекламой на этапе? У меня несколько вариантов 🙂
А как это проверить? Попробовать уменьшить потребление углеводов для понимания, к какой группе отношусь? Один белок месяц есть?
Ждем продолжение сериала!
И очень похоже на современные презентации Apple 👍
Шаблоны для КП не подойдут, когда КП индивидуальные для клиента.
Напишите свой вариант шаблона, чтобы отправить его клиенту для открытия окна, и он сразу бы ответил на него/нажал кнопку
Основная проблема WABA при таком общении - 24-х часовое окно.
Начали работать с клиентом, подбирали ему варианты 3 дня, к примеру. Теперь надо ему отправить КП, а WABA не дает. Сначала нужно отправить шаблон и ждать, когда же клиент ответит или нажмет кнопку. А просто покидать ему варианты и вопросы не получится. Либо нужно звонить клиенту, а потом опять ждать, когда он откроет окно. В этом большая проблема при длинном цикле продаж. И тут выручает только серый WhatsApp.
Итого получается, что WABA хорош для массовости (много лидов, рассылка, боты с кнопками), а для точечной и бесперебойной работы с клиентом уже нужен серый WhatsApp.
В АМО есть возможность подключить серый Ватсапп бесплатно (только один номер и голосовые не приходят). Кому нужно - могу подсказать в ЛС. Либо есть виджет на подключение неограниченного количества номеров всего за 1тр в месяц. Можете поискать в магазине интеграций Амо, либо пишите мне в ЛС. Переписки будут сохранятся в карточке сделки/контакта. Ну и белый Ватсап WABA сейчас можно подключить бесплатно в разных местах. Выбор за вами
Спасибо за интересный кейс. А через что сделали интеграцию WABA с AmoCRM?
Appstorrent