Вынесу за скобки деловую этику (sms с оповещением пришло 24 апреля после обеда — при дедлайне 25 апреля, 23:59). Просто констатирую:
1. Alfa-Direct Signing Tool не устанавливается на Mac OS (Monterey 12.0) и Windows 11. Таким образом выпустить сертификат и оформить заявление о переводе бумаг через личный кабинет не удается.
2. Телефон технической поддержки не отвечает более часа. На ожидании играет Let My People Go. Если честно, звучит издевательски. ;)
Пожалуйста, предложите клиентам эффективный способ решения проблемы (которую вы же в эти выходные и создали) в рамках дедлайна (который вы же и поставили).
Дорогой (судя по капитализации) Альфа Банк,
Вынесу за скобки деловую этику (sms с оповещением пришло 24 апреля после обеда — при дедлайне 25 апреля, 23:59). Просто констатирую:
1. Alfa-Direct Signing Tool не устанавливается на Mac OS (Monterey 12.0) и Windows 11. Таким образом выпустить сертификат и оформить заявление о переводе бумаг через личный кабинет не удается.
2. Телефон технической поддержки не отвечает более часа. На ожидании играет Let My People Go. Если честно, звучит издевательски. ;)
3. Письмо на support@alfadirect.ru осталось без ответа.
Пожалуйста, предложите клиентам эффективный способ решения проблемы (которую вы же в эти выходные и создали) в рамках дедлайна (который вы же и поставили).