Val Yugov

с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Лично был знаком со всеми основателями, и отдельно, с обоими упомянутыми совладельцами которые подмазались позже.
Пару лет постоянно общался.
Ссылка: https://habrahabr.ru/post/314362/
(habrahabr.ru/post/314362/)
Вот что умеет теперь уже типа псевдо основатель, так языком чесать. Он профи с большой буквы. Тут уж ничего не скажешь.
А все эти байки про успех, то перегиб.
История с Басфор — это вообще отдельная комедия)))
Ну не его это был проект, а происходило все следующим образом:
Вложился с инвесторами в Тайский проект. Прогорел. Включил мозг. Нашел украинцев которые все это сделали под другой торговой маркой. Переименовал в название Busfor которое те-же украинцы зарегистрировали еще до него и берегли на случай инвест-активности. А потом всех украинцев выпихнул из проекта и назвал себя основателем. Вполне по московски.
Заслуживает уважения.
А деньги чтоб стать совладельцем — одолжил у жены. У нее папа богатый. Ведь свои он профукал в таиланде.
А вообще мечта у него есть — уехать в Таиланд жить. Вот он и старается. Просто со своим ростом он там как среди своих, плюс там все дешево, за доллар в день жить можно. Многие москвичи сдают свои квартиры и живут в Таиланде.
Что касается него самого — парень он неплохой, пока не увидит что у вас есть)))) Родом из какого-то села возле Беларуси, позже с родителями переехал в Ростовскую область, а затем в Москву. Там и научился инвест премудростям, как чего себе забизнесменить.
Если кто ему завидует, то это зря. Памяти уже нет вообще, точнее сказать пару лет назад забывал все свои решения уже через 2 часа. Иногда срывы бывают. Комплекс неполноценности из-за маленького роста.
Ну это так… издержки профессии.
Постарел конечно Илья Сергеевич. Но ничего, скоро новые фонды его озадачат. Там ребята жженые, просто без отмывки денег не дают. А если дают, то нагибают.
А у проекта Busfor большие сложности из-за отсутствия перспектив. Есть провластный Unitiki, еще есть TakeBus и RedBus, Goeuro заходит, www.wikitransport.com, но самое главное есть РЖД. Ну и кому нужны автобусы если есть РЖД. Кто хочет 12 часов ехать в автобусе Москва-Питер? Это реально тяжело. А инвесторы купились на этот проект из-за успеха первого украинского офиса. Но там ведь УЖД просто плохо работает. А в России все по другому. Вот и получится, что 4 млн. долларов — уже псу под хвост, а теперь еще 20млн. можно протратить, на загибающийся и никому не нужный проект по продаже билетиков на какие-то добитые автобусы.
Если кого интересует кто автор этого отзыва? так все просто — автор названия Busfor и есть автор этого комментария. И можете поверить — имя мое не Илья.

Только лишь в Украине у них все хорошо. В России посложнее будет - все только прогнозы, прогнозы, прогнозы. И столько денег уже протратили, что вряд ли окупится.