Согласен, что эта статья является скорее вводной про формат. По плану в другой статье мы расскажем, как сделать бренд лифт на основании такого размещения (Это сугубо брендовый формат. Конверсий и продаж, конечно, в моменте с видео ждать не стоит). А в третьей статье поделимся кейсом с довольным заказчиком.
По поводу недовольного несколько сложней, но если вкратце, то однажды нам не удалось убедить заказчика размещать ролик в плеере ВК, получили свои 3 тысячи просмотров на YouTube и быстро перезапустили РК с нативным плеером.
Сергей, спасибо за комментарий!
Согласен, что эта статья является скорее вводной про формат.
По плану в другой статье мы расскажем, как сделать бренд лифт на основании такого размещения (Это сугубо брендовый формат. Конверсий и продаж, конечно, в моменте с видео ждать не стоит). А в третьей статье поделимся кейсом с довольным заказчиком.
По поводу недовольного несколько сложней, но если вкратце, то однажды нам не удалось убедить заказчика размещать ролик в плеере ВК, получили свои 3 тысячи просмотров на YouTube и быстро перезапустили РК с нативным плеером.