Тинькофф Банк как пример успешного применения репутационного маркетинга
Привет, дорогой читатель! На днях я писал один из материалов, в котором рассказывал как Тинькофф банк не может решить мою проблему с начислением денежного приза по акции Тинькофф Инвестиции. Забегая вперед, все закончилось хорошо.
Буду рассуждать открыто и откровенно.
Служба поддержки в чатах Тинькофф работает по скриптам, в некоторых случая более глубоко вникают в тематику вопроса пользователя, как например, списание налога при торговле акциями (присылают выписки, объясняют схему, стараются всячески разобраться и пояснить).
В случае с акцией, обычный сотрудник поддержки не мог дать мне четкого и внятного ответа по решению моего вопроса, потому формировал их как «Обращения» и передавал в ответственный по моему вопросу отдел банка с назначением условной даты, до которой банк предоставит ответ.
Я не знаю, что конкретно случилось в моем случае и кто понесет ответственность, но как только я опубликовал статью со своей проблемой, в течение 20 минут я уже получил обратную связь с миллионом извинений и обещаниями решить вопрос в течение 1-2 дней.
А через час мне в Telegram написал менеджер ответственный по акции, объяснил ситуацию и пообещал решить вопрос в течение часа и за мои страдания накинуть бонус =)
Как вы поняли из начала материала, мой вопрос был решен в течение часа (плюс\минус). А на следующий день я получил бонус в виде акций Московской Биржи в виде подарка от Тинькофф Банка.
В целом, несмотря на все «моменты» я остался максимально доволен всем, а для себя отметил филигранную работу репутационного маркетинг Тинькофф Банка.
См. скрины переписки.
Всех обнял!)
Александр, привет!
Спасибо, что поделились и счастливым финалом истории. Еще раз поздравляем с победой! :)
спасибо)