Мир после AI: что нас ждет?

Мир после AI: что нас ждет?

Мир после AI: что нас ждет?

Тут задумался я над тем, как выглядит будущее, в котором искусственный интеллект стал массовым инструментом и кажется, будто уже повсюду. Получилось две мысли. Первая – забавная, а вторая – важная и, возможно, немного пугающая.

Первая мысль: AI зацикливается на себеВсем известно, что сегодня каждый второй "теребит" нейросети вроде GPT для генерации контента: будь то посты, сценарии, стихи или даже готовые статьи. Но представьте, если процесс зацикливается! AI-платформы будут выдавать контент, основанный на контенте, который сами же и сгенерировали. Получается такое "зеркало в зеркале": рилсмейкеры запрашивают сценарий рилсов... про рилсы, и это продолжается до бесконечности. Возникает комичный парадокс: нейросети создают контент, который вдохновляет на создание еще большего количества схожего контента, и, в какой-то момент, мы можем потерять грань между уникальными идеями и замкнутым потоком повторяющейся информации. Получается такое "контентное кольцо".

Вторая мысль: роль человека будет на вес золотаНо вот что действительно важно: человеческий фактор. Сейчас нейросети подстегнули креативность и помогли ускорить многие процессы, но их пик и популярность могут постепенно перерасти в насыщение и спад интереса. И когда технологии перестанут удивлять своей новизной, настоящая ценность будет не в готовых шаблонах, а в людях, способных находить совершенно новые идеи, смыслы и подходы. Возможно, мы увидим целые экспедиции промт-инженеров в поисках "сырого", еще не переработанного искусственным интеллектом контента – настоящих человеческих историй, необычных идей и свежих смыслов. Человек с мыслями, которые не переработал AI, станет "золотой жилой" для бизнеса и культуры.

Сценарии будущего всегда немного апокалиптичны: часто мы даже не замечаем, как реализуются самые фантастические из них. И это как раз та часть, которую интереснее всего наблюдать изнутри, пока она еще формируется.

А пока AI только начинает свой массовый путь, у нас есть уникальная возможность стать его частью. Мы с командой работаем над стартапом, который буквально переворачивает подход к маркетингу с ног на голову, и это точно не "еще один" продукт. В нашем Telegram мы делимся первыми инсайтами и идеями. Присоединяйтесь, чтобы стать частью нового подхода к маркетингу в эпоху AI."

Начать дискуссию