В течение 6-ти месяцев произойдут изменения в Ads Manager. Инсайдерская информация от Facebook отдела маркетинга

В течение 6-ти месяцев произойдут изменения в Ads Manager. Инсайдерская информация от Facebook отдела маркетинга

Всем привет! Меня зовут Андрей Бажин. Сегодня у меня был запланирован очередной звонок с представителями Facebook из отдела маркетинга. В этом телефонном разговоре я узнал очень интересную информацию!

1 - Из 11 целей в Ads Manager останется только 6 [смотреть на скриншоте выше]. Обновления произойдут у всех в течение 6 месяцев. Также есть официальное заявление об этом в справке Facebook.

2 - LaL аудитория почти перестала работать из-за нововведений Apple по ограничениям. Поэтому сейчас нужно ставить не 1% схожей аудитории, а хотя бы от 3%.

3 - По поводу acquisition аудитории. Представитель фейсбук объяснил мне, при каких условиях в группе объявлений эффективнее включать "Расширение детального таргетинга". Оказывается для этого нужно сужать аудиторию до того момента, пока она не будет полностью вас устраивать, и после этого вы включаете сужение. Тогда это начинает работать по принципу ЛаЛ и алгоритмы фейсбук находят максимально похожих на вашу уже суженную аудиторию.

Начать дискуссию