4.1 - Ozon. Продвигались в карточке товара и рассылках. Поиск не использовали, потому что мы платили двойную цену от личного бренда при поиске (смогли понять с помощью аналитики). Для каждой SKU мы использовали продвижение в карточке товара, но также мы определили экстра-продукт, у которого заход для холодной аудитории максимально широкий. Его мы продвигали больше, чем остальные. Использовали модель CPM и CPC, у каждой карточки были свои результаты. Мы смотрели на открутку бюджета и ДРР. По KPI мы не должны были уходить более в 15%. По рекламным компаниям "рассылки" также проводили множество гипотез по кол-ву баллов и кол-ву аудитории. В нашем случае 300 баллов было - идеальным решением на 14 дней с дублем 2 раза в месяц, а не разом на 30 дней. В итоге за полгода вышли на 6.78% ДРР по Озон. Конечно, есть еще работа с акциями, складами - FBO и FBS, но сейчас не хочется раскрывать эту тему так широко, да и кейсов достаточно в этой теме. Также использовали инструменты аналитики озона (musthave) для понимания рынка конкуренции и общего рынка денег.
4.2 - WB. Здесь подключали сервис "Оркестро", который помогал нам следить за реальными ставками. Также мы собрали ядро по SEO, чтобы по ключевым словам делать продвижение, но ДРР был намного больше, поэтому там мы использовали силу личного бренда и Smm.
4.3 - Яндекс.Маркет. Использовали систему CPA. Главную ошибку, которую видел у других ребят - это использование рамочных KPI для ДРР, например, как у нас до 15% и ставили такой же на CPA для Яндекса. Мы же ставили CPA в 45-50%, что в реальности давало нам 10-15% ДРР, но при этом мы собирали больше трафика. Также использовали Яндекс полку и Яндекс директ. С Яндекс полки вели на Яндекс маркет, а с Яндекс директ уводили на отдельный сайт (посадочную), откуда трекали аудиторию в метрику для будущей когорты и ретаргета в рекламных компаниях. Если потенциальный клиент хотел купить товар, то он был перенаправлен на маркетплейс, если нет, то дожимали ретаргетом с дополнительным прогревочным ботом в тг, где собирали еще одну базу, с помощью которой делали метод исключения, которую снова включали в нашу РК Яндекса. Реклама через директ + ВК несла в себе больше брендовый характер, нежели поднятие продаж, но в общей массе это давало свои плоды новой аудитории, которую мы грели в ботах с помощью автоворонок и ручных рассылок. Также использовали промокоды и акции в связке с тем SKU, которое двигали по контент-плану.
4.4 - Золотое яблоко. Использовали базу рассылок (у них есть свои методы продвижения) и делали прямой эфир в приложении ЗЯ и оффлайн-события с собственником бренда, что также влияло на продажи. Не могу сказать, что я был сильно доволен, но знаю, что для оффлайн точки нужны еще отдельные руки.
4.5 - Также заходили в ЕАПТЕКА и Детский мир, но данных слишком мало, чтобы о них рассказать.