{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Редизайн рыбных наггетсов «Сытый папа»: польза и аппетитность в новой упаковке

Команда DS1 branding осуществила редизайн рыбных наггетсов для бренда замороженной продукции «Сытый папа»

Задача и бренд

Фабрика домашних продуктов LINA существует на российском рынке с 2001 года и владеет такими торговыми марками как «С пылу с жару» и «Сытый папа». Продукция бренда более 10 лет любима покупателем своим вкусом и качеством, однако стилистически разрозненный дизайн товаров не вызывал должного ассоциативного ряда у потребителя.

В рамках существующего бренда необходимо было актуализировать упаковку для продукта «рыбные наггетсы», подсветив при этом УТП продукта в рамках торговой марки «Сытый папа». Создать единую понятную и удобную для дальнейшей дифференциации систему дизайна. Как всегда, важно отстроиться от конкурентов, показать преимущества продукта для целевой аудитории. С этими задачами компания LINA обратилась к DS1 branding.

До
После

Среди брендов, специализирующихся в той же отрасли преобладало «традиционное» как у компании «Мираторг» или «эмоционально зажигательное» подобное бренду «Горячая штучка» позиционирование. Чтобы выделяться на фоне других наггетсов и фингерфудной продукции, было принято решение использовать «промежуточное» от уже имеющихся на рынке данной категории позиционирование, менее конкурентное для ниши.

В рыбных наггетсах «Сытый папа»­­­ акцент сделан на вкусовые аспекты, на аппетитность.Характер бренда жизнерадостный, транслирующий позитив

Реализация

При разработке концепции для рыбных наггетсов команда опиралась на смежность «драйвового» настроения, присущего в брендинге архетипу «шута»: веселому, жизнерадостному образу, несущему в себе легкость и одновременно на традиционность, качество и заботу о покупателе, свойственную архетипу «заботливый».

Создателям «Сытый папа» было важно сохранить ключевым цветом упаковки насыщенный желтый как основной элемент айдентики бренда. Упаковка продукта приобрела новую, желто-синюю расцветку, выдержанную в ярких оттенках. Данный выбор цветовой палитры акцентирует внимание покупателя на состав наггетсов: они изготовлены не из мяса, а из рыбы.

Основной акцент в упаковке сделан на фуд – зону. Общая атмосфера – аппетитная, готовая к употреблению продукция дает ассоциацию о полноценном питательном обеде, ужине или быстром перекусе. На упаковке продемонстрирован возможный способ сервировки: привычное потребителю вкусовое сочетание наггетсов с соусом. О пользе продукта говорят клеймы:

«Омега 3», «Йод», «B12», «PP». Для удобства покупателя на обратной стороне указан способ приготовления.

Результаты

Стилистика новой упаковки соответствует выбранному позиционированию, удачно подчеркивается собственная идентичность продукции «Сытый папа»: сделан акцент на аппетитность и пользу наггетсов.

Гармонично подобранные яркие цвета повысили узнаваемость продукции. Благодаря проведенному командой DS1 редизайну рыбных наггетсов, было создано последовательное визуальное впечатление от продукта, усилилась узнаваемость бренда у покупателей. Проведенная работа помогла подчеркнуть уникальность продукта и особенность его позиционирования на рынке. Понятная, упорядоченная система дизайна делает дизайн упаковки удобным для разнесения на новые форматы и вкусы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда