Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

В Москве с 6 – 9 февраля в ЦВК Экспоцентр проходила всероссийская выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Данное мероприятие – самое масштабное событие продуктовой отрасли, куда ежегодно съезжаются представители не только со всей России, но и из других стран: Китая, Южной Кореи, Греции, Армении, Республики Беларусь и многих других. Посетителей из других стран съезжается настолько много, что позволяет отнести «ПродЭкспо» к категории международных событий.

В рамках выставки «ПродЭкспо» проходил ПродФорум: конгрессное событие продовольственного рынка России, который включал в себя шесть конференций для поставщиков продуктов питания и напитков. Команда DS1 branding приняла участие в трех конференциях, продемонстрировав аудитории свой профессионализм и экспертность в области услуг брендинга для FMCG рынка.

_________________________________________________________________

Участие команды началось 6 февраля: креативный директор DS1 Светлана Клупинска выступила на всероссийской конференции алкогольной продукции АлкоХолл с темой:

– Визуальная айдентика упаковки алкогольных напитков, которая отстроит ваш товар от конкурентов

Где поделилась последними тенденциями и новшествами в индустрии брендинга для напитков. В своем выступлении Светлана осветила ключевые моменты, которые необходимо учесть, чтобы выделиться среди конкурентов на полке; поговорила с аудиторией об эффективности сочетания качественной упаковки, информативности, брендирования и инноваций, которые помогают товару запомниться потребителю.

Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

В качестве успешного примера к заданной теме Светлана продемонстрировала слушателям кейс из портфолио агентства DS1 «Мистер Лис» – обладателя двух серебряных наград E+Awards (Effie Awards) в номинациях «Алкогольные напитки» и «Сезонный маркетинг»:

Проблематика: Категория сидров в России все еще заметно мала по отношению к пиву, что усугубляется подверженности категории сезональности: продажи растут в теплое время года, но падают в холодные.

Аналитика и решение: Команда агентства DS1 обратила внимание, что в зимние месяцы помимо падения спроса на сидр, многократно возрастает спрос на глинтвейн, поэтому мы решили разработать сидр в стиле «глинтвейн», который можно пить холодным (как обычный сидр) и горячим, что делает напиток актуальным для холодного сезона.

Результат:

– В результате запуска новинки нам удалось увеличить пенетрацию Бренда, больше половины потребителей «Пряного яблока» стали новыми для Бренда Мистер Лис и для категории в целом. – Нам удалось смягчить эффект сезональности и добиться значительного прироста продаж в зимний период;

– Актуальность сезонного предложения позволила продавать продукт по цене выше чем текущая линейка бренда – Премиальное сезонное предложение повысило прибыльность всего бренда.

Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»
Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

Светлана Клупинска, Креативный директор DS1 branding:

«У нас есть всего три секунды, чтобы донести идею, концепцию и УТП продукта через визуал – упаковка наш безмолвный продавец. Если концепция не считывается, то внимание покупателя переключается.

Это может быть больно для бренда, но если обратиться к профессионалам и использовать правильные инструменты и стратегии, то эксперты сделают три секунды действительно эффективными.

Кто доносит информацию – тот молодец, тот и делает продажу.»

__________________________________________________________________

Игорь Греков, ведущий аккаунт-менеджер агентства DS1 продолжил общение с аудиторией 7 февраля в рамках стратегической сессии на ПродФоруме. В своем выступлении Игорь поделился правилами, которые способствуют увеличению лояльности онлайн-покупателя продовольственного бренда.

Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

Игорь рассказал о корректной структуре карточек товаров для маркетплейсов, поговорил о рациональных и эмоциональных выгодах онлайн покупателя; поделился с аудиторией экспертной информацией о кастомизации под требования онлайн площадок.

Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

Игорь Греков, ведущий аккаунт-менеджер DS1 branding

«Размещая продуктовую позицию в маркетплейсе, мы должны ответить для себя на вопрос: какие барьеры существуют для покупки этого товара как самого по себе, так и в рамках электронной площадки? Мы для этого обычно проводим большое исследование и обсуждаем получившуюся длинную презентацию с клиентом.»

­­­­­­­­_________________________________________________________________

Финальное выступление команды DS1 branding состоялось 8 февраля. На аналитическо-стратегической сессии Светлана и Игорь выступили совместно, рассказав об отличиях в потреблении продуктов питания на оффлайн и онлайн-полках, а также о путях масштабирования продуктовых компаний.

Агентство DS1 работает в международном формате, частый запрос – адаптация отечественной продукции на международные рынки. В кейсе агентства DS1 branding с немецким стоматологическим брендом Miradent стояла обратная задача: адаптация немецкого продукта под российский рынок. Данный пример подошел сразу под обе заданные форумом темы.

Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»
Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

Miradent обратился к DS1 branding с задачей вывести XyliPop — сладкий леденец, рекомендованный стоматологами — на отечественный рынок масс-маркета. Светлана и Игорь на примере данного кейса рассказали о необходимых шагах к масштабированию продуктовых компаний и алгоритму вывода товаров на онлайн площадку.

Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

Агентство провело адаптацию европейского продукта на российский рынок. На данный момент XyliPop продаётся на маркетплейсах, активно расширяется ассортимент, есть позитивный отклик от потребителя и рост продаж.

Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

Команда DS1 создала узнаваемый, «говорящий» образ бренда, который соответствует запросу российского потребителя. Упаковка стала яркой, свежей и драйвовой, для того чтобы привлечь внимание как детей, так и родителей. Основной цвет упаковки — бирюзовый — передаёт ощущение свежести и создает ассоциацию с медицинской сферой, что важно для данного продукта. Ключевой элемент сместился при адаптации с персонажа на зуб. Так потребитель сразу считывает пользу для зубов.

Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»
Команда DS1 branding выступила на крупнейшей всероссийской выставке продовольственной продукции «ПродЭкспо 2024»

Светлана Клупинска и Игорь Греков раскрыли заданные темы выступления; рассказали аудитории о двенадцатилетнем успешном пути агентства DS1 в индустрии брендинга. Спикеры поделились опытом работы в FMCG отрасли: как при запуске нового бренда продуктов питания и напитков, так и в развитии, сопровождении уже имеющейся торговой марки.

В подарок за правильные ответы на вопросы, задаваемые спикерами в ходе сессии, Светлана и Игорь дарили отвечающим леденцы XyliPop. Благодаря такому ходу аудитория оценила вживую качество, функциональность и внешний вид упаковки, ребрендинг которой осуществило агентство DS1 branding.

_________________________________________________________________

Конференция “ПродФорум” для команды DS1 прошла насыщенно и эффективно. На выступлениях Светлана Клупинска и Игорь Греков продемонстрировали свою экспертность и профессионализм, как итог: новые отечественные и международные запросы.

Цель DS1 branding: раскрыть потенциал бизнеса с помощью комплексного подхода: от разработки маркетинговой аналитики и стратегии до визуализации упаковки и всех рекламных, продающих материалов. Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом, особое внимание к бизнес задачам, уникальности компании – подход и стиль работы агентства. Клиенты и их успех – главная ценность компании DS1 branding.

Связаться со агентством и обсудить ваш вопрос или задачу в области брендинга.
Связаться со агентством и обсудить ваш вопрос или задачу в области брендинга.
Начать дискуссию