DS1 branding разработали айдентику для сыров Valio

DS1 branding разработали айдентику для сыров Valio

Клиент и задача

Valio — финская компания, крупнейший производитель сыров, молока и кисломолочной продукции. DS1 branding сопровождает Valio уже несколько лет, успешно реализуя бизнес-цели компании.

На этот раз перед командой DS1 стояла задача: вывести на рынок новый продукт — полутвердые эластичные сыры, которые легко сворачиваются в рулетики и плавятся на бутербродах. Необходимо было разработать имидж продукта, который бы привлекал внимание покупателя и вел с ним «дружелюбный диалог».

Новая линейка отличается тем, что она отвечает не на гастрономический запрос покупателя, а на ситуативный, утилитарный. Помимо этого, дизайн упаковки должен соответствовать концепции One Valio Design, в которой оформлены все продукты компании.

DS1 branding разработали айдентику для сыров Valio

Аналитика и исследование

Категория сыров — одна из самых конкурентных на рынке продуктов питания. Высокий спрос обусловлен, прежде всего, простотой потребления: удобный готовый формат упрощает процесс приготовления бутербродов и других закусок.

Вместе с тем сыр воспринимается как источник белка и кальция, полезных для здоровья. Современный потребитель ищет в сыре баланс между вкусом, полезными свойствами и практичностью, которая становится ключевым фактором.

Характер бренда и тональность

Характер бренда — позитивный, внимательный и радушный. Бренд понимает потребности своей аудитории и предоставляет удобные и практичные решения, трепетно относясь к важному ресурсу — времени своих покупателей.

DS1 branding разработали айдентику для сыров Valio

Реализация

Основными цветами упаковок стали оранжевый и зеленый. Они ассоциируются с открытостью и коммуникабельностью, привлекая внимание покупателей своей яркостью. Растительные элементы, использованные в имидже упаковки, иллюстрируют одно из основных УТП — натуральность.

Для начертания неймов DS1 branding использовали крафтовый, рукописный шрифт, который придает бренду легкий дружественный тон в коммуникации. Главный акцент при разработке имиджа сделан на фуд-зону, иллюстрирующую способы потребления продукта: на упаковке изображены рулетики из сыра и бутерброд как самые удобные и понятные потребителю способы перекуса. Благодаря разработанной командой DS1 системе дизайна подчеркнуты уникальность продукции и особенности ее позиционирования на рынке, что укрепляет позитивное отношение аудитории.

11
Начать дискуссию