Кейс. Увеличили посещаемость развлекательного шоу в 2,5 раза, конверсия выросла с 20% до 50%

Задача: Увеличить конверсию в запись на посещение шоу, ввести допродажи.

Что сделали: Разработали скрипт входящего звонка и скрипт по допродажам, сформулировали уникальность продукта, обучили персонал, ввели отдел контроля качества.Увеличили посещаемость шоу, конверсия из звонка в посещениевыросла до 50%. Ввели допродажи, обучили и проконтролировали персонал.

Знакомство с компанией

Клиент “Пиратская Бухта” в г.Краснодар это развлекательно шоу с участием профессиональных актеров, которое можно заказать на любое событийное мероприятие как для взрослых, так и для детей.

Директор шоу Анна Леонидовна обратилась к нам со следующими проблемами: администраторы не умеют продавать, на входящие вопросы качественно не отвечают, потенциальным клиентам не перезванивали, инициативы не проявляли. Как следствие — низкая конверсия в запись на шоу из входящего обращения. Также менеджеры не увеличивали средний чек за счёт доп. услуг, продавая клиентам только то, что они спрашивали изначально. Эти трудности заставляли директора много погружаться в рабочий процесс, тратить много времени на контроль и мотивацию сотрудников. Но даже так эти действия не давали должного результата.

Что мы сделали:

  • Изучили нишу клиента, провели аудит конкурентов на территории РФ (данные по г. Краснодар предоставил сам клиент).
  • Прописали четкое описание продукта и подчеркнули его уникальность (авторское шоу с профессиональными актерами было уникальным на территории РФ, нужно было правильно “подать” это для потенциальных клиентов).
  • Ввели вместе с клиентом новых героев в сценарий, видоизменили сам продукт.
  • Разработали скрипт входящего звонка, наполнив его яркими цепляющими описаниями сценариев игр и других событийных мероприятий, а также ответами на возможные вопросы и возражения клиентов.
  • Обучили новую команду менеджеров.
  • Предоставили услугу отдела контроля качества.
  • Написали скрипт по допродажам, что позволило поднять средний чек и увеличить оборот компании.

Изначально в компании отсутствовал контроль работы администраторов, которые нарушали дисциплину и в рабочее время решали личные вопросы, что часто служило причиной увольнения. Это также печально отражалось на продажах. Перед стартом тестирования написанного скрипта мы рекомендовали полностью сменить команду, и Анна Леонидовна прислушалась. Новая команда отлично влилась в рабочий процесс. Через неделю работы со скриптом мы подключили отдел контроля качества, внедрили чек-лист проверки соблюдения скрипта. Это позволило не только повысить конверсию в продажу, но и сохранить новую команду, которой наши специалисты указывали на ошибки, подсказывали, что нужно улучшить в разговорах, как поднять личные продажи.

Также в ходе работы с клиентом над скриптами с нашей стороны возникла идея ввести в шоу нового персонажа, что было хорошо воспринято Анной Леонидовной. Гипотеза себя оправдала, новый герой полюбился всем клиентам и повысил привлекательность шоу.

Кейс. Увеличили посещаемость развлекательного шоу в 2,5 раза, конверсия выросла с 20% до 50%

Чтобы усилить результаты мы дописали скрипт допродажи. Четкие описания, подводки под продажи, цепляющие фразы, вопросы и возражения — все это и многое другое позволило увеличить средний чек и повысить лояльность аудитории.

Нужно отметить, что ранее мы уже работали с развлекательным центром (“Портал” г. Волгодонск) и увеличили посещаемость центра в 2 раза. Однако данный проект все равно потребовал сильного погружения, изучения ниши, в силу того, что они другие.

Кейс. Увеличили посещаемость развлекательного шоу в 2,5 раза, конверсия выросла с 20% до 50%

Хочется особо отметить Анну Леонидовну, которая была открыта для наших предложений, оперативно нам помогала, поэтому весь проект прошёл очень гладко, с отличным результатом, а при этом была полностью заменена команда менеджеров, разработано и внедрено 2 скрипта, изменен сам продукт и пр.

Благодаря доверию клиента и слаженной работы команды мы достигли высоких результатов: рост конверсии до 50% (из звонка в посещение).

Кейс. Увеличили посещаемость развлекательного шоу в 2,5 раза, конверсия выросла с 20% до 50%

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Увеличили посещаемость развлекательного шоу в 2,5 раза, конверсия выросла с 20% до 50%

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

Начать дискуссию