{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Добились гарантированного результата, увеличив продажи в 3 раза по договору, а впоследствии в 7 раз

Задача: Увеличить количество новых клиентов через входящие обращения с помощью скриптов продаж и тренингов для сотрудников.

Что сделали:

Прописали гарантированную конверсию в договоре, разработали скрипт с 7 сценариями по различным продуктам, сформулировали уникальную презентацию для клиентов, погрузились в продукт и выделили преимущества, выгоды и сильные стороны по сравнению с конкурентами, обработали все возражения.

Увеличили конверсию в 3 раза, а в последствии доработки и постоянных тренингов,в 7 раз. Обучили менеджера за 2 дня

Компания «Студия Автоинтерьера» 16 лет занимается пошивом и ремонтом салонов автомобилей, разработкой дизайна, тюнингом.

Сотрудничает с официальными дилерами: Mercedes, BMW, KIA, FORD, MITSUBISHI, HUNDAI.

Предлагают своим клиентам:

  • разработку дизайна салона автомобиля;
  • перетяжку салонов автомобиля в кожу, экокожу и алькантару;
  • перетяжку сидений, руля, дверных вставок, торпедо, потолка, ручек КПП;
  • ремонт салонов автомобилей;
  • тюнинг салона машины;
  • пошив автомобильных чехлов;
  • шумоизоляцию автомобилей и многое другое.

В пошиве использует только высококачественную кожу, алькантару и эко-кожу. Используют для изготовления только профессиональное швейное оборудование, что позволяет делать качественный раскрой и абсолютно ровные швы. Все сотрудники это только опытные, высококлассные мастера.

Основные проблемы, в компании это низкие продажи. Проблемы в перехвате инициативы, выходе на верное выявление потребностей, была слабая презентационная часть и закрытие на целевое действие. Обработка возражений практически вообще не применялась, и менеджер зачастую отпускал клиента.

Что мы сделали:

  • Для каждого продукта была разработана своя структура в скрипте, уникальная презентационная часть, прописаны все обработчики вопросов и возражений;
  • Выделили ключевые выгоды и преимущества для клиента;
  • Проводилось 5 корректировок и тренингов;
  • Контроль работы по скрипту и его оптимизация происходили в течении 21 дня, на основе записей телефонных диалогов менеджера.

Работа над скриптами заняла 30 дней. Срок обучения занял 2 дня.

После обучения проводился экзамен на знание и верное использование скрипта.

Как результат – после внедрения скриптов мы увеличили конверсию в 7 раз.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда