Перед нами был поставлен серьёзный ряд задач. Клиент, в лице директора Сергея Факиры, обратился в нашу фирму благодаря рекламе в социальных сетях. В компании заказчика не было создано единого регламента общения и скрипты не использовались, каждый риэлтор продавал опираясь на свой опыт.В день поступало много заявок с разных ресурсов, поэтому была также важна и чёткая квалификация клиента на первом этапе, потому что с каждым новым лидом риэлтору нужно было выставлять приоритет и назначать личные встречи, лимит которых в день был ограничен. Задачей нашей компании стало построить стратегию общения с потенциальными покупателями недвижимости, продумать стратегию продажи начиная с первого контакта и заканчивая внесением аванса, продумать принцип квалификации и варианты по закрытию на следующий шаг клиента, научить правильно работать с вопросами и возражениями. И как итог клиент ждал увеличения конверсии по внесению аванса перед покупкой объекта.