Кейс. На 10 вкусных процентов повысили оборот в несезон для интернет-магазина сладких букетов

Задача: Написать скрипт продажи по переписке

Повлиять на продажи в межсезонье

Что сделали:

  • Погрузились в нишу клиента и проанализировали эффективность каналов общения
  • Предложили создать два скрипта: переписки и живой коммуникации
  • Внедрили личные наработки, эффективные для скриптов переписки
  • Обучили сотрудников

Результат:

  • Увеличили конверсию в продажу на 10% в период низкого спроса на букеты
  • Сократили время общения оператора с клиентом

Интернет-продажи и общение с клиентом по переписке давно и прочно вошли в сегмент b2c. Продажи осуществляются через мессенджеры и социальные сети. И, конечно, чтобы продавать много и успешно мудрые клиенты внедряют тексты общения и заказывают у нас скрипты переписки.

Чтобы выручка росла!

Бутик Berry Bouquet в лице собственника Александра обратился к нам за решением проблемы переписки менеджеров с клиентами. Компания уже много лет специализируется на оригинальных подарках — букетах из ягод и шоколада. Вкусно, красиво и по цене наравне с классическими букетами.

Ни для кого не секрет, что в цветочной сфере ярко выраженная сезонность. Порой один день 8 марта кормит весь год. И в период несезона идёт просадка по заказам и неизбежны убытки. Чтобы каждый заказ был идеален, все ингредиенты съедобного букета должны быть наисвежайшими и, чтобы поддерживать производственный поток, заказы букетов должны быть регулярными. Александр планировал улучшить продажи именно в несезон, чтобы для частных событий и праздников клиент, выбирая, останавливал свой выбор и заказывал именно в Berry Bouquet.

Чтобы успешно повлиять на каждую продажу, скриптолог проекта Алексей Гичко предложил помимо скрипта переписки написать и скрипт Входящего звонка. Так каждый канал взаимодействия с клиентом стал совершенен, и менеджеры смогли использовать удобный клиенту формат общения, и при необходимости, делать дожим до оплаты.

Многим клиентам удобнее живой разговор

На этапе погружения в нишу клиента выяснились основные сложности: клиенты терялись, не отвечали операторам, замолкали и не покупали. В текстах общения были полотна информации, которые никто не читает, операторы не знали как будить затихших клиентов, как делать призыв к действию и прочее.

Проанализировав тексты операторов, опросив руководителя, скриптолог составил два скрипта: Переписки и Входящего обращения. В них применил специфические для этого продукта приёмы для удержания внимания клиента и уже зарекомендовавшие себя наши личные наработки для скриптов переписки и разговора.

Коммуникация с клиентом стала продающей. И уже в первый месяц после внедрения скриптов в период межсезонья клиент увеличил оборот на 10%.

На этапе написания скриптов собственник очень опасался, что увеличится время контакта с клиентом. Новые скрипты показали обратный эффект. Прописанная в линии продажи профилактика возражений помогла сократить длительность звонков и время, затраченное оператором на каждого клиента в среднем на 30%.

У Berry Bouquet теперь есть эффективный набор скриптов, который создает им стабильный поток клиентов в любой период года. А мы получили новый опыт и отличный кейс.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда