Кейс. Рост конверсии с 2% до 10% для нового направления IT-компании

Задача: Написать скрипт Холодного звонка с выходом на ЛПР

Увеличить конверсию на целевое действие: вместо 2% получить хотя бы 5%

Что сделали:

  • Написали скрипт холодного звонка (ХЗ) с 2 сценариями общения: для обхода секретаря и для диалога с ЛПР
  • Проводили регулярные консультации клиента и мониторинг внедрения нашей методики продаж
  • Обучили сотрудников работе по скрипту Холодного звонка

Результат:

Выполнение KPI отделом продаж и конверсия на целевое действие 10%

Технологии меняют и улучшают нашу жизнь. Это мы понимаем, когда технология становится популярной и общераспространенной. А как продавать новую, неизвестную, но точно полезную и точно эффективную систему, особенно в такой малопонятной для многих конечных потребителей области, как IT-сфера?

Кейс. Рост конверсии с 2% до 10% для нового направления IT-компании

С этой нетривиальной задачей к нам пришёл директор по развитию компании Angiga Брауэр Владимир. Фирма является одним из направлений компании 2ГИС и занимается созданием комплекса программ для контроля за сотрудниками и отслеживания их эффективности на рабочем месте. Использование их сервисов позволяет видеть прозрачную картину по каждому сотруднику, отделу, подразделению, что удобно для транспортной компании, клининговой службы, службы доставки, промоутерам, фирмам такси, полевой инженерии, компаниям, собственники которых управляют из-за границы или из дома.

Кейс. Рост конверсии с 2% до 10% для нового направления IT-компании

С помощью скриптов требовалось реализовать привлечение новых лидов через холодный обзвон по существующей базе. Сегмент b2b с обходом секретаря. Звонки по холодной базе уже шли и давали результат клиенту в 2% на скайп из которых шёл 0,1% в продажу продукта. С нами он надеялся улучшить конверсию на скайп хотя бы до 5%.

На проект был назначен скриптолог Алексей Гичко. После углубленного брифования и погружения в нишу клиента был разработан скрипт Холодного звонка с 2 сценариями общения: обхода секретаря и общения с ЛПР. Мы прописали 4 варианта обхода секретаря, написали более 12 обработчиков вопросов и возражений. Первая версия скрипта была принята заказчиком на ура. Осталось проверить скрипт в действии и тут начались сложности.

Кейс. Рост конверсии с 2% до 10% для нового направления IT-компании

Менеджеры не соблюдали технологию общения, которая была заложена в скрипт, и мы никак не могли получить звонки для понимания эффективности речевых блоков. Активная работа с заказчиком и рекомендации от скриптолога проекта принесли свои результаты. Нужные звонки наконец стали получаться, были внесены последние правки, и Владимир Брауэр сообщил о выполнении KPI отделом продаж.

Кейс. Рост конверсии с 2% до 10% для нового направления IT-компании

В цифрах же по холодному обзвону мы превзошли ожидания клиента и подняли конверсию с 2% до 10%!

Благодарность за успешное выполнение поставленной задачи клиент выразил в видеотзыве:

По остальным этапам воронки продаж ещё ведутся работы и сотрудничество продолжается.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Рост конверсии с 2% до 10% для нового направления IT-компании

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

Начать дискуссию