Кейс. Перестроили воронку продаж для группы компаний “Вирилис”

Задача: Написать скрипт входящего звонка

Увеличить текущие 10% конверсии

Что сделали:

  • Изменили воронку продаж
  • Преобразовали этап дожима
  • Внедрили бонусы и акции
  • Убрали ежемесячную рассылку и дозвоны до клиентов
  • Внедрили системы предоплаты и прогрева
  • Написали скрипт входящего звонка
  • Обучили сотрудников
  • Порекомендовали набрать новый лояльный, активный штат сотрудников в отдел продаж

Результат:

  • сократили время общения с клиентом
  • повысили вовлеченность клиента в диалог
  • сократили затраты на рассылку
  • прекратили спам
  • появились потенциальные клиенты по предоплате
  • комплектуется новый штат отдела продаж

Летом 2021 генеральный директор компании ООО “Ришар”, входящей в известную группу “Вирилис”, Елена Владимировна Селиванова, проводила отбор для своей фирмы среди создающих скрипты компаний. Отсеяв варианты, выбрали самый лучший — нас )

Компания Елены существует уже много лет на рынке и специализируется на профессиональной педиатрической медицинской помощи детям в медицинских центрах и на дому.

Кейс. Перестроили воронку продаж для группы компаний “Вирилис”

Скриптов продаж в фирме не было, менеджеры продавали, импровизируя. Процесс продажи был затянут, дожимы правильно делать не умели. Из анкеты в продажу выходило всего 10%. Наш клиент хотел увеличить конверсию из заявок в покупку пакета по обслуживанию.

На проект была назначена Юлия Трусова. На этапе знакомства с бизнесом заказчика ею были выявлены две основные ошибки: не выявление потребности и веерное представление всего спектра товаров и услуг. Потенциальный покупатель был вынужден сам решать, что ему выбрать из всего перечня. Сама презентация была без языка выгод.

Клиент становился целевым на 1-ом месяце беременности, услугу он покупал после рождения ребёнка, и на протяжении всего периода беременности клиента постоянно спамили звонками, рассылкой и сообщениями. Это не прибавляло популярности услуге.

Кейс. Перестроили воронку продаж для группы компаний “Вирилис”

Скриптологом проекта была озвучена идея по реформации воронки продаж.

Было решено убрать создающую негатив систему рассылки для потенциальных клиентов.

Применили новый принцип прогрева целевой аудитории: всем целевым на первом знакомстве рассказывалось о компании, выявлялись потребности, предлагался индивидуальный комплекс услуг и, чтобы закрепить договорённости, теперь бралась предоплата.

Кейс. Перестроили воронку продаж для группы компаний “Вирилис”

Бонусом к знакомству предложили дать курсы полезные маме и папе бесплатно. Чтобы клиенты уже знали фирму и дали предварительное оплаченное согласие на сотрудничество, при внесении предоплаты в подарок шла программа по подготовке к родам, которая обычно платная.

Кейс. Перестроили воронку продаж для группы компаний “Вирилис”

Скрипт Входящего звонка и методы дожима и акции были утверждены. И на этапе внедрения возникли сложности. Менеджеры выразили нежелание обучаться методике продаж, штат сотрудников был уволен. Сейчас идёт набор новых с условием лояльности к обучению, желанием зарабатывать и использовать скрипты продаж и техники эффективного общения. Работа продолжается, впереди сопровождение по услуге ОКК (отдел контроля качества).

Сотрудничеством клиент доволен, своими впечатлениями делится в видеотзыве:

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Кейс. Перестроили воронку продаж для группы компаний “Вирилис”

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

Начать дискуссию