Задача: Написать скрипт входящего звонкаУвеличить текущие 10% конверсииЧто сделали:Изменили воронку продажПреобразовали этап дожимаВнедрили бонусы и акцииУбрали ежемесячную рассылку и дозвоны до клиентовВнедрили системы предоплаты и прогреваНаписали скрипт входящего звонкаОбучили сотрудниковПорекомендовали набрать новый лояльный, активный штат сотрудников в отдел продажРезультат:сократили время общения с клиентомповысили вовлеченность клиента в диалогсократили затраты на рассылкупрекратили спампоявились потенциальные клиенты по предоплатекомплектуется новый штат отдела продажЛетом 2021 генеральный директор компании ООО “Ришар”, входящей в известную группу “Вирилис”, Елена Владимировна Селиванова, проводила отбор для своей фирмы среди создающих скрипты компаний. Отсеяв варианты, выбрали самый лучший — нас )Компания Елены существует уже много лет на рынке и специализируется на профессиональной педиатрической медицинской помощи детям в медицинских центрах и на дому.Скриптов продаж в фирме не было, менеджеры продавали, импровизируя. Процесс продажи был затянут, дожимы правильно делать не умели. Из анкеты в продажу выходило всего 10%. Наш клиент хотел увеличить конверсию из заявок в покупку пакета по обслуживанию.На проект была назначена Юлия Трусова. На этапе знакомства с бизнесом заказчика ею были выявлены две основные ошибки: не выявление потребности и веерное представление всего спектра товаров и услуг. Потенциальный покупатель был вынужден сам решать, что ему выбрать из всего перечня. Сама презентация была без языка выгод. Клиент становился целевым на 1-ом месяце беременности, услугу он покупал после рождения ребёнка, и на протяжении всего периода беременности клиента постоянно спамили звонками, рассылкой и сообщениями. Это не прибавляло популярности услуге.Скриптологом проекта была озвучена идея по реформации воронки продаж.Было решено убрать создающую негатив систему рассылки для потенциальных клиентов.Применили новый принцип прогрева целевой аудитории: всем целевым на первом знакомстве рассказывалось о компании, выявлялись потребности, предлагался индивидуальный комплекс услуг и, чтобы закрепить договорённости, теперь бралась предоплата.Бонусом к знакомству предложили дать курсы полезные маме и папе бесплатно. Чтобы клиенты уже знали фирму и дали предварительное оплаченное согласие на сотрудничество, при внесении предоплаты в подарок шла программа по подготовке к родам, которая обычно платная.Скрипт Входящего звонка и методы дожима и акции были утверждены. И на этапе внедрения возникли сложности. Менеджеры выразили нежелание обучаться методике продаж, штат сотрудников был уволен. Сейчас идёт набор новых с условием лояльности к обучению, желанием зарабатывать и использовать скрипты продаж и техники эффективного общения. Работа продолжается, впереди сопровождение по услуге ОКК (отдел контроля качества).Сотрудничеством клиент доволен, своими впечатлениями делится в видеотзыве: Хотите такой же результат?За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.#скрипты #скрипты продаж #продажи #скриптогенератор #scriptogenerator #медицина