{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Скрипт для автосервиса. На 200% больше клиентов

Задача: Повысить доходимость в салон по входящим обращениям.

Что сделали:

Сформировали новую воронку продаж

Написали скрипт ВЗ

Ввели новую должность

Внедрили акции

Обучили сотрудников

Результат:

Рост конверсии более чем в 2 раза. С 8% до 23% уже на первой неделе после внедрения скрипта.

С проблемой низкой доходимости до салона к нам обратился директор дитейлингового сервисного центра «Save Cars». У клиента качественный продукт и яркий оффер. Они предлагают установку антигравийной плёнки, тонировку, бронирование фар и лобового стекла, покрытие керамикой. Работают специалисты высокого класса. Цены в рынке.

Проект был передан в опытные руки Юлии Трусовой. При погружении в нишу, анализе звонков, анализе конкурентов и рабочих инструментов компании, скриптолог нашла ряд точек роста.

Сотрудники салона эксперты своего дела. Они прекрасно выполняют свою работу, но они не продажники. Директор Тимур и мастера принимали все входящие обращения. Большинство диалогов звучат как консультация, не было отработки возражений, на типичное “ подумаю” соглашались и прощались без закрытия на целевое действие.

Входящих обращений было много и конверсия из них в заказ составляла всего 8%.

Методика продаж не выстроена. Из инструментов продаж задействован инстаграм. Развитая и интересная страница привлекала внимание, активно поступали звонки, либо велась переписка.

Только покупатели постоянно пропадали после переписки или разговора.

При письменном и устном общении отсутствовал КЭВ, инициатива была в диалоге у клиента. Все мы знаем, что продажа в руках того, кто ведёт диалог и направляет его в нужное русло, чтобы продажа состоялась — менеджер сам должен к этому привести своего покупателя.

План действий был ясен. Что мы сделали для клиента:

  • Написали скрипт Входящего звонка. Использовали проверенную методологию прямых продаж.
  • Рекомендовали нанять нового сотрудника, ответственного за продажи, который будет вести переписку и отвечать на звонки. Собственник бизнеса согласился с этим нововведением.
  • Взяли сотрудника. Скриптолог его обучил нашей методологии и работе по скрипту. Собственник обучил его техническим вопросам.
  • Теперь технический персонал занимался сервисом машин, а продажник стал продавать
  • Обучили технических специалистов сервиса навыкам продаж.
  • Разработали и добавили акции, которые теперь салон активно применяет. Ранее этот инструмент не использовался.
  • Ввели допродажи.
  • Создали новый КЭВ: закрытие на приход в салон и никаких консультаций по телефону.
  • Вывели диалог из переписки в звонок, из звонка в салон.
  • Стоимость на звонке перестали называть, цена стала обтекаемая. Все детали в салоне, когда будет видно машину.

Мастера делают свою работу, менеджер продаёт

После внедрения скрипта конверсия выросла более чем в два раза! Уже на первой неделе стала 23% и она продолжает расти.

На начальном этапе собственник бизнеса опасался, что будет поверхностная работа и не верил в скрипт и в результат. Работа скриптолога Юлии развеяла все опасения, Тимур был очень доволен итогом сотрудничества и по завершении проекта оставил заверенную письменную благодарность.

Хотите такой же результат?

За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:

Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда