Увеличили конверсию входящего звонка для сетевого магазина межкомнатных дверей

Увеличили конверсию входящего звонка для сетевого магазина межкомнатных дверей

Задачи:

- увеличить конверсию входящего звонка;

- повысить эффективность работы сотрудников;

- научить менеджеров результативно закрывать потенциальных клиентов на целевое действие, а не просто давать информацию об услуге и товарах;

- внедрить эффективный дожим теплых лидов до покупки при личном контакте и по телефону.

Что сделали:

- создали интерактивный скрипт входящего звонка;

- заменили хаотичный разговор на пошаговый работающий алгоритм с выявлением потребностей, классификацией клиента, презентацией продукта, веткой вопросов и отработкой возражений;

- продумали и внедрили все варианты развития диалога.

Знакомство с компанией

ООО «ПремДом» (Profil Doors) — компания занимается продажей и установкой дверей. Более 9 фирменных салонов можно найти в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Компания больше 10 лет занимается розничными и оптовыми продажами. Есть собственный склад, служба доставки и монтаж. В ассортименте есть представители разных производств дверей.

Потенциальный покупатель звонил в компанию с целью узнать нужную информацию по товару. Сотрудники консультировали клиента, но не продавали. Из-за этого продажа становилось делом случая и менеджеры не влияли на принятие решения клиентом..

Чего не было до работы с нами:

– продающих выстроенных диалогов— менеджеры просто были консультантами, а не продавцами;

– эффективного общения с клиентом — сотрудники не перехватывали инициативу и не управляли диалогом;

– выявления потребностей — потребитель на рассказывал подробно, какой запрос у него;

– рассказа о выгодах сотрудничества с компанией — клиент уходил к конкурентам и не получал информацию о преимуществах;

– закрытия на целевое действие — менеджеры не предлагали посетить салон клиенту или сделать выезд мастера на территорию покупателя для замера;

– закрытия возражений — потребитель оставался с неполной информацией или уходил с нераскрытыми возражениями.

Скриптолог проекта внедрил следующие эффективные технологии для решения задачи:

– метод «вбитие крюка»;

– технология перехвата инициативы в диалоге;

– правильное и подробное выявление потребностей клиента;

– эффективная презентация компании, ассортимента;

– полноценная ветка с общими вопросами («куда нужно», «цвет», «текстура» и т.д.);

– квалификация клиента (горячий/теплый/просто узнает);

– технология «Выбор без выбора»;

– метод ВОК (вопрос/ответ/аргументация);

– предложение о времени «На подумать», при этом невозможность откладывать «На потом»;

– технология аргументация при отказе;

– программирование на NLP (ожидаемый исход диалога);

– закрытие на замер или визит в салон;

– определение конечной стоимости (показ материалов, точный расчет);

– рассказ о чем можно экономить, а на чем нельзя;

– призыв к действию.

Как всё проходило?

- знакомство с компанией и погружение в продукт;

- брифование клиента;

- разработка первого варианта скрипта;

- ответы на вопросы и включение недостающей информации в скрипт;

- презентация первичной версии скрипта;

- улучшение скрипта на базе обратной связи от клиента;

- обучение сотрудников;

- принятие экзамена у менеджеров;

- прослушивание разговоров сотрудников;

- выявление ошибок, доведение информации до сотрудников и корректировка скрипта;

- новая итерация по прослушиванию звонков после исправления ошибок.

- индивидуальные рекомендации каждому менеджеру.

В скрипте учли всю информацию о компании, услугах и товарах. Создали правильный и структурированный разговор, который включает отработку всевозможных вопросов, возражений и вариантов развития диалога.

Исключили все паузы во время разговора, которые возникали после презентации компании и товара или ответов на возражения. Это дало возможность не давать клиенту додумывать, с новым подходом клиент принимал решения по заранее подготовленному сценарию.

Благодаря проделанной работе эффективность сотрудников увеличилась. Менеджеры управляют диалогом, закрывают клиентов на целевое действие — продают услугу и товар, а не просто консультируют потенциального клиента.

Все это привело к системному увеличению продаж и масштабированию выручки компании.

Начать дискуссию