Правильная интонация поможет вам продавать больше. 10 ключевых интонаций влияния

Правильная интонация поможет вам продавать больше. 10 ключевых интонаций влияния

Голос и интонация менеджера — важные ключевые факторы для закрытия сделки успешно. Это основные рабочие инструменты, которыми должен владеть каждый продавец, если хочет выполнять план по продажам и зарабатывать стабильно много. Когда менеджеры разговаривают с потенциальными клиентами по телефону или онлайн, у них нет возможности использовать мимику и жесты для убеждения клиента, как при личном контакте. Поэтому тем, кто продает по телефону, необходимо уделять внимание своему голосу, интонации и технике речи.

В материале расскажем:

  • какие 10 интонаций помогут продавать вам больше;
  • как управлять вниманием людей через голос и интонации;
  • как эффективно начать применять эти навыки сразу после прочтения.

Почему интонации важны при коммуникации с клиентами

Научно доказано, что при общении с покупателями важность для клиента во время общения с менеджером распределяется следующим образом:

  • 10% – слова;
  • 45% — язык тела;
  • 45% — интонации.

Когда вы разговариваете с клиентами он воспринимает сказанное двумя способами:

  • Мозг — сознательно слушает и понимает. В данном случае он может чего-то бояться перед покупкой.
  • Сердце, чувства — бессознательное управление организмом. Тут он верит во что-то.

Когда говорите с покупателем, у него работает сознательное и бессознательное.

Интонации — это то, КАК Вы говорите, определяет восприятие Вас самих и сказанного Вами на протяжении всего разговора.

Управление вниманием клиента происходит через то, ЧТО Вы говорите и то, КАК Вы говорите.

  • То что Вы говорите, это слова.
  • То как Вы говорите, это интонации.

Десять ключевых интонации влияния:

1. Интонация «я забочусь», «я деиствительно хочу знать».

Ее следует использовать сразу с начала знакомства и на протяжении всего разговора. Вам необходимо донести покупателю, что вам интересно помочь решить его проблемы. Вы должны разговаривать спокойно и не прекращать анализировать боли клиента. Выстраивайте диалог на доверии и комфорте для потребителя.

2. Вопросительная интонация в повествовательном предложении.

В данном случае необходимо задавать больше вопросов, на которые клиент будет отвечать положительно. В дальнейшем вы получите больше шансов закрыть сделку успешно, ведь с наибольшей вероятностью клиент согласится сделать покупку или заказать услугу, так как такую подсказку ему даст подсознание.

3. Интонация таины и интриги.

Используйте снижение темпа во время разговора, говорите немного тише или делайте паузы немного дольше. Так потенциальный покупатель будет чувствовать, будто сказанная вами информация доступна только ему. Это нужно для того, что подтолкнуть человека к положительному решению.

4. Интонация дефицита.

Смысл этой интонации заключается в том же, что и в третьем пункте, но работает эта техника наоборот. Вам необходимо повышать голос и придавать словам яркую окраску и бОльший смысл в определенные моменты. Например, делайте это с фразой: «поторопитесь, скидки скоро закончатся».

5. Интонация абсолютнои уверенности.

Покажите клиенту правильность принятия его положительного решения. Вы должны быть уверены в своих словах и убедить собеседника в неоспоримости вашего предложения.

6. Интонация глубокои искренности.

Эта интонация поможет вам узнать лучше боли и потребности клиента, благодаря дружескому разговору и непринужденной доверительной беседе. Вам необходимо внимательно слушать человека, не отвлекаться и предлагать ему подходящие варианты решения с помощью сотрудничества с вами и вашей компанией.

7. Интонация разумного человека.

В данном случае не нужно делать какую-то специальную интонацию, вы должны показать клиенту, что вы с ним на равных и оцениваете ваше предложение, как и любой другой человек. Но делайте это с незаметным уклоном в пользу принятия положительного решения и здраво огласите выгоды для покупателя.

8. Интонация «отложим деньги в сторону».

Эта интонация похожа на седьмую (предыдущую), но используется она в другом случае — при отказе клиента. Вам нужно продолжать вести диалог для извлечения своей выгоды — продолжаете говорить о преимуществах и недостатках вашего предложения. Это поможет вам воспользоваться аргументами собеседника и использовать их с целью закрытия сделки успешно или выяснения реальных недочетов, по мнению клиента, которые стоит потом пересмотреть и скорректировать вам.

9. Интонация подразумеваемои очевидности.

Иногда покупателя необходимо подтолкнуть к покупке, он может до конца не решить для себя, но точно нуждаться в вашем предложении. Эта интонация похожа на интонацию абсолютной уверенности. Вы просто предлагаете клиенту готовое решение, ему ничего не остается, как только согласиться с вами и произнести эти слова.

10. Интонация «я чувствую вашу боль».

Ее стоит использовать, когда есть вероятность и факторы, которые указывают на то, что клиент может отказаться. Вам нужно умело надавить на боль и потребность и склонить собеседника принять положительное решение.

Не забывайте, что каждый клиент хочет чувствовать себя максимально комфортно эмоционально и психологически при разговоре с вами, а ваша главная задача — реализовать это. Если вы не умеете создавать комфортную обстановку для потенциальных покупателей, то есть вероятность потерять бОльшую часть клиентов, которые заинтересованы и нуждаются в вашем предложении.

Познакомьтесь с нашими кейсами и узнайте, как мы увеличили количество продаж в 2 раза и больше нашим клиентам, благодаря выявлению ошибок в работе отдела продаж и правильно составленному скрипту. А составить самостоятельно скрипт можно на нашем бесплатном конструкторе за 12 минут!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию